Описание профессии

Кто такой event-менеджер и чем он занимается? Это специалист, который организует мероприятия разного масштаба и сложности: от корпоративной вечеринки до церемонии вручения премий. Он выполняет запросы бизнеса (организует PR-мероприятия, тренинги) и частных лиц (свадьбы, дни рождения).

Профессия подходит активным личностям, которые любят решать нестандартные задачи, работать в команде; способны брать на себя ответственность. Она предполагает постоянное общение с людьми (подрядчиками, поставщиками, декораторами), поэтому требует коммуникабельности. Специалисту важно быть лидером, который умеет планировать, контролировать все процессы, поручать задания.

Соискатель на должность должен быть готов к:

  • творческой работе – участию в написании сценария, продумыванию необычных развлечений;
  • организационной работе – расчету бюджета, заключению договоров, контролю выполнения обязанностей других специалистов.

Творческая и интересная профессия хорошо оплачивается. Например, в Москве менеджер может зарабатывать от 60 тысяч рублей (hh.ru). Где учиться на event-менеджера? Можно пройти специальные курсы, но, если хочется получить более глубокие знания, понадобится высшее образование. Качественное обучение доступно на дистанционной программе «Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ» в ММУ.

Трудовые обязанности

Event-енеджер выполняет обязанности:

  • разрабатывает новые форматы мероприятий и внедряет их;
  • при необходимости выезжает в другие города для организации праздников;
  • оценивает потенциал мероприятий, их масштаб;
  • привлекает подрядчиков, контролирует их работу;
  • организует и проводит мероприятия по заказу клиентов;
  • подготавливает отчеты по итогам работы, анализирует ее эффективность.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.