Описание профессии

PR-менеджер – специалист, который отвечает за имидж предприятия. Он делает так, чтобы о компании узнали клиенты, партнеры и СМИ. Для этого он использует инструменты продвижения: пресс-релизы, промо-акции, рекламные кампании.   

В компетенции специалиста анализ и прогнозирование факторов, влияющих на репутацию предприятия, формирование имиджа, продвижение бренда.

После обучения PR-менеджер может трудоустроиться в разные места: средние и крупные организации, пресс-службы, независимые PR-агентства. Он может заниматься медиа-проектами, интернет-проектами, политическими кампаниями.

Профессия предполагает постоянное общение с людьми, поэтому специалист должен быть коммуникабельным, устойчивым к нагрузкам, пунктуальным.

Профессионализм специалиста определяется тем, насколько хорошо он умеет охватывать аудиторию и пользоваться современными PR-инструментами. Он должен уметь повышать уровень осведомленности потребителей, укреплять доверие к фирме, снижать денежные траты на рекламу и стимулировать сбыт продукции/услуг. 

Трудовые обязанности

Обязанности PR-менеджера

·         подготовка полезной информации о фирме и предоставление ее в СМИ;

·         организация и проведение маркетинговых мероприятий;

·         взаимодействие с органами власти, населением, партнерами и инвесторами;

·         решение вопросов, связанных с имиджем предприятия;

·         написание статей, публикаций для журналов, газет, интернет-изданий.

Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.