Описание профессии

Должность технического директора предполагает проведение работ по техническому развитию компании. Она присутствует в разных сферах: IT, торговле, производстве, строительстве.

Это руководитель, который отвечает за управление производственным процессом. Делает так, чтобы техническая составляющая (оборудование, машины, инструменты) работала бесперебойно. В его компетенции проведение анализа продуктивности принимаемых решений, планирование, оперативное устранение аварий, ЧП.

Профессиональный директор безупречно знает техническое оснащение компании. Понимает, как можно его улучшить, оптимизировать. Он разбирается в менеджменте, экономике, продажах. Умеет эффективно руководить людьми. Если работает в IT-сфере, знает английский язык на высоком уровне.

Профессия высокооплачиваемая, востребована в России и за рубежом.

Стать техническим директором может исключительно специалист с высшим профильным образованием. Выбор специальности зависит от направления, с которым хочется связать деятельность. Если это производство, нужно выбрать производственный менеджмент, если IT – информационные системы и технологии. В России доступно дистанционное обучение.

Трудовые обязанности

Технический директор выполняет следующие должностные обязанности:

  • управляет проектами, контролирует процесс их выполнения, оценивает результаты;
  • координирует действия подчиненных, распределяет задания;
  • при необходимости оптимизирует производственные процессы, внедряет инновации;
  • изучает потребности компании, обеспечивает ее нужным оборудованием, инструментом;
  • проводит мероприятия по минимизации рисков, связанных со сбоями в работе;
  • составляет отчеты для руководства.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.