Менеджмент

Менеджмент в музыкальной индустрии

Учит предствалять музыканта, организовывать его работу и заработок.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
100 000 RUB / год
829 USD / год
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
100 000 RUB / год
829 USD / год
3 года 6 месяцев
Код специальности: 38.03.02
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов

Описание специальности

  • Ступень образования: Бакалавриат
  • Квалификация: бакалавр

Специальность "Менеджмент в музыкальной индустрии" – новое направление Синергии, которое обеспечивает знания и навыки в области менеджмента, маркетинга, бизнеса и музыкальной индустрии. Готовит специалистов, которые могут эффективно управлять и продвигать музыкальные продукты и проекты на рынке.

Выпускники этой специальности имеют навыки:

  1. Знание музыкальной индустрии и ее структуры: основные принципы и механизмы работы музыкальной индустрии, включая правовые аспекты, менеджмент артистов, продажу и распространение музыкальных продуктов.
  2. Умение проводить маркетинговые исследования и разрабатывать маркетинговые стратегии.
  3. Управление проектами.
  4. Коммуникация и управление персоналом.
  5. Аналитика данных, оценка рисков.

Во время обучения студенты знакомятся с технологиями, используемыми в музыкальной индустрии, включая программное обеспечение для создания и обработки звука, музыкальные платформы и социальные сети.

Почему поступать с Vuz24

Работаем напрямую с Синергией и от имени вуза, поэтому наша услуга для абитуриентов и студентов бесплатная. Мы помогаем выбрать специальность и оформляем все документы для зачисления и нужные справки и выписки во время учебы. Отправляем материалы для подготовки к вступительным экзаменам (если поступаете не по ЕГЭ) и помогаем адаптироваться к платформе электронного вуза.

Отслеживаем успеваемость студентов и рассказываем о последних новостях вузов. Мы гарантируем, что вы получите высококачественное образование по аккредитованной специальности и диплом гособразца после выпуска.

Оставьте заявку, перезвоним и начнем ваше зачисление на профиль.

Дисциплины

  • Базовые предметы
  • Управление музыкальными проектами
  • Основы монетизации продуктов интеллектуальной собственности
  • Продакт-менеджмент в музыкальной индустрии
  • Сонграйтинг
  • Клипмейкинг
  • Дизайн и визуализация музыки
  • Стратегический менеджмент
  • Концертная деятельность артиста
  • Управление билетными программами
  • Спонсорство в музыкальной индустрии
  • Артист как бренд
  • Маркетинговое планирование и бюджетирование творческих проектов
  • но действенные способы продвижения в музыкальном бизнесе
  • Теория музыки
  • Экономика и финансы музыкальных проектов
  • Менеджмент артиста
  • Креативный менеджмент музыкальной индустрии (ТРИЗ)
  • Музыкальная звукорежиссура
  • Инвестирование в музыкальные проекты
  • Право в музыкальном бизнесе
  • Продюсирование музыкального продукта
  • Организация музыкальных фестивалей
  • Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR
  • Интернет-маркетинг в музыкальной индустрии
  • Коллаборационный менеджмент
  • Непривычные
  • SMM: позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
100 000 RUB / год
829 USD / год
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
100 000 RUB / год
829 USD / год
3 года 6 месяцев
Код специальности: 38.03.02
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика : 40 баллов
Обществознание : 42 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Математика (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Обществознание (социально-экономический профиль) : 40 баллов
Похожие специальности
Поступить на профиль  Менеджмент в музыкальной индустрии
Менеджмент в музыкальной индустрии
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.