Описание специальности
- Ступень образования: Магистратура
- Квалификация: магистр
Дистанционная программа «Управление рекламным агентством» — это емкий курс магистратуры, направленный на обучение людей, которые планируют стремительный рост в сфере рекламы и маркетинга. Студенты детально изучают бренд-менеджмент, unit-экономику, seo-продвижение, проектирование визуальных коммуникаций, законодательные аспекты рекламной сферы, в программу включено изучение делового английского.
Магистраты самостоятельно изучают теорию на базе электронной платформы вуза. Личный кабинет каждого студента наполнен интерактивными образовательными материалами: электронные пособия, записи вебинаров с российскими и мировыми экспертами, видеолекции с преподавателями-практиками, презентации, симуляторы. Педагоги всегда на связи: проверяют задания, отвечают на вопросы в чатах, делятся кейсами на онлайн-встречах.
Навыки
Магистры будут готовы выполнять любые профессиональные задачи:
- запускать рекламные кампании и PR;
- прогнозировать рекламные тренды;
- упаковывать рекламные продукты;
- формировать отношение к бренду.
- заниматься продвижением рекламы.
Программа подходит выпускникам бакалавриата, желающим повысить квалификацию или поменять профессию.
Vuz24 Online
Мы создали все условия, чтобы учиться удаленно было удобно и просто:
- подача документов в любое время года;
- помощь в освоении digital-платформы;
- круглосуточная техническая поддержка;
- решение академических трудностей;
- оформление справок с места учебы;
- обратная связь с университетом.
Выпускники получают государственные образовательные документы, по запросу выдается общеевропейское приложение к диплому на английском языке.
Нужны продвинутые навыки управленца и работающие инструменты по продвижению рекламы? Поступайте в «Синергию». Оставьте заявку, начнем подачу документов.
Кем работать
Где работать
- рекламные и коммуникационные агентства
Дисциплины
- Основы научных исследований в коммуникационной сфере
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
- Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью
- Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях
- Продающий и SEO-копирайтинг
- Государственная регистрация и этап open-менеджмента
- Управление рекламным агентством
- Теория коммуникаций
- Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
- Проектирование визуальных коммуникаций в рекламе
- Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
- Контекстная реклама Google Adwords
- Набор персонала

Спортивный менеджмент

Управление информационными технологиями в организации

Надзорная и инспекционная деятельность в сфере труда

Системы управления производственной, промышленной и экологической безопасностью

Управление корпоративными информационными процессами

Управление рекламным агентством

Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!