Описание профессии

Прибыль, популярность и развитие предприятий, которые производят или продают товары и услуги, во многом зависят от правильно налаженной работы с поставщиками. Для них важно закупать качественное сырье, инструменты, материалы, оборудование у проверенных снабженцев по выгодным ценам. Поэтому в большинстве компаний существует должность менеджера.

Этот специалист анализирует рынок, ценовую политику, находит оптимальные предложения для компании. Он регулярно пополняет запасы на складе, обеспечивает структуры фирмы (бухгалтерию, отдел продаж) всем необходимым: от офисной бумаги до компьютеров. Его основная задача в том, чтобы хорошо продумать организационные стороны закупочной логистики.

Для работы в этой области необходимо уметь вести переговоры; обрабатывать большие объемы информации; составлять договоры купли-продажи. Специалисту нужно знать основы гражданского права. Важно уметь пользоваться программными решениями для этой сферы – 1C, OTC-CRM.

Трудовые обязанности

Обязанности менеджера по закупкам сводятся к:

  • управлению складскими запасами, наполнению складов;
  • анализу предложений от поставщиков, выбору лучших для организации;
  • взаимодействию с представителями служб предприятия;
  • ведению переговоров по поводу покупки оборудования, техники, сырья;
  • контролю движения грузов и сроков отгрузки товаров;
  • оформлению документов, составлению договоров купли-продажи;
  • поиску выгодных коммерческих предложений.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.