Описание профессии

Каждая организация нуждается в HR-специалисте, который обеспечит эффективность работы человеческих ресурсов. Благодаря профессиональным кадрам компания может развиваться, достигать цели, постоянно увеличивать прибыль, выходить на новые рынки. При этом важен каждый сотрудник: от секретаря до заместителя руководителя.

Специалист службы управления персоналом предприятия – стратегический управленец, который призван формировать кадровую политику компании. В его компетенции разработка системы обучения работников, поддержание здоровой психологической атмосферы в коллективе, подготовка мероприятий, помогающих мотивировать сотрудников.

Чтобы занимать эту позицию, необходимо понимать, насколько важен правильно подобранный персонал в компании. Нужно знать, в каких специалистах нуждается фирма, где их найти, как привлечь и удержать. HR-менеджеру важно быть активным, коммуникабельным и доброжелательным.

Должность относится к руководящей, поэтому ее нельзя занять сразу после окончания вуза. Сначала потребуется отработать на позиции рекрутера или помощника HR-менеджера.

Преимущество профессии в том, что специалист может выбирать место работы – медицинский центр, магазин, завод по изготовлению машин и т.д. У него есть возможность развиваться в интересной для себя отрасли. Чтобы работать в крупных компаниях, хорошо зарабатывать, необходимо получить высшее образование. Сегодня есть дистанционное обучение в некоторых вузах, которое позволит в комфортных условиях освоить профессию специалиста службы управления персоналом предприятия.

Трудовые обязанности

Менеджер:

  • Изучает рынок труда, анализирует потребность фирмы в кадрах.
  • Формирует кадровый резерв.
  • Сопровождает каждого сотрудника: от найма на работу до увольнения.
  • Разрабатывает и организует обучение новичков, повышение квалификации для тех, кто в этом нуждается.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.