Описание профессии

Секретарь – надежный помощник руководителя, который обеспечивает организационную и управленческую работу.

Профессиональный секретарь знает, как облегчить работу руководителя, сделать его график удобным и продуктивным. Он умеет общаться с гостями и клиентами, принимать звонки, выполнять мелкие поручения, организовывать конференции и деловые встречи. Отлично знает сферу, в которой работает компания, будь то медицина или строительство. Специалист имеет правильную речь, презентабельную внешность. Он коммуникабелен, инициативен и устойчив к стрессу.

Профессиональные обязанности не требуют высшего образования. Но оно необходимо тем, кто хочет трудоустроиться в крупную организацию, государственную структуру, международную компанию на позицию как на первую карьерную ступень. Пройти обучение на секретаря руководителя можно на одной из дистанционных специальностей, связанных с менеджментом, экономикой, управлением персоналом. Диплом гособразца даст возможность развивать карьеру – от секретаря руководителя низшего звена до помощника гендиректора.

К преимуществам профессии относится ее универсальность - за два-три года можно развить навыки во всех направлениях и узнать устройство организации изнутри. Специалисты нужны в разных местах – медицинских центрах, торговых компаниях, юридических фирмах. В Москве специалист может зарабатывать 30-120 тысяч рублей (superjob.ru). Оплата труда зависит от места трудоустройства, количества обязанностей сотрудника.

Трудовые обязанности

Специалист выполняет обязанности:

  • работает с посетителями, телефонными звонками, почтой;
  • контролирует наличие канцтоваров, расходников;
  • отслеживает выполнение поручений директора;
  • организует работу курьера;
  • ведет делопроизводство и документооборот.

Как получить эту профессию:
Где учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.