Описание профессии

Управление продуктом – многогранный комплексный процесс, которым занимается продакт-менеджер. Он отвечает за создание нового продукта высокого качества. Его задача в том, чтобы координировать команду профессионалов, и на выходе получить нужный потребителю и выгодный для компании товар или ПО.

В компетенции специалиста коммуникация с пользователями и разработчиками, аналитика, долгосрочное планирование, генерация полезных идей.

Люди часто путают две профессии - Product manager и project manager. Эти специалисты занимаются разными вещами. Первый отвечает за то, что будет сделано, а второй – за то, как это будет сделано.

Продакт-менеджер должен разбираться в этапах создания продукта (это специалист во всем: производственном процессе, материалах, маркетинге, продажах, дизайне, разработке в ИТ и так далее), уметь руководить командой, идеально разбираться в сфере деятельности компании .

Специалист должен уметь создавать работающий продукт, который будет приносить прогнозируемый доход. Он обязан отслеживать рынки, находить новые тренды и технологии, чтобы использовать их в своей работе.

Продакт-менеджер с широким кругозором, умением работать в режиме многозадачности и большим опытом может начать руководить продуктовой линейкой компании. У него есть возможность выйти за рамки одной сферы.

Product manager в Москве может иметь доход от 100 тысяч рублей в месяц (hh.ru). 

Трудовые обязанности

Специалист должен:

·         формировать стратегии создания и развития нового продукта;

·         контролировать процесс создания;

·         ставить задачи перед звеньями команды;

·         исследовать интересы пользователей или потенциальных потребителей;

·         исследовать отрасль и работу конкурентов.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.