Описание профессии

За каждым успешным продуктом стоит профессионал, который грамотно руководил командой по его разработке. Это продукт-менеджер – специалист, который занимается полным циклом разработки: от анализа рынка до продаж. В его компетенции управление разными сотрудниками (дизайнерами, маркетологами, инженерами), которые на разных этапах подключаются к созданию и продвижению продукта.

Успешный product manager может выполнить главную задачу – создать сильную команду, которую заботит результат. Он обязан разбираться во всех аспектах бизнеса – финансах, маркетинге и других. Должен уметь анализировать рынок; понимать, как готовый продукт повлияет на бизнес.

Профессия перспективная, высокооплачиваемая. Специалисты востребованы у разных работодателей – в IT-фирмах, фармацевтических, торговых, строительных компаниях. Зарплата в Москве зависит от сферы деятельности, но находится в пределах 60-150 тысяч рублей (superjob.ru).

Как получить профессию менеджера продукта? Можно пройти дистанционное обучение на специальностях: «Производственный менеджмент», «Управление проектом», «Менеджмент организации», «Экономика и управление на предприятии», «ИТ-предпринимательство» в ТУСУР, БНТУ, ММУ. Обучение на продакт-менеджера можно проходить в любом городе России.

Трудовые обязанности

Обязанности продукт-менеджера:

  • исследование рынка, конкурентный анализ, мониторинг цен;
  • изучение предпочтений клиентов;
  • участие в разработке продуктовой политики;
  • управление группой сотрудников, поручение заданий, контроль выполнения;
  • разработка стратегии развития товарной группы;
  • подготовка требований к качеству товара и контроль за их выполнением;
  • техническая поддержка продаж.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.