Описание профессии

Любая организация развивается, получает прибыль, опережает конкурентов, если в ней работают активные, мотивированные работники. Подбором сотрудников занимается специалист по управлению персоналом.

Это HR-менеджер, который отвечает за:

  • Подбор квалифицированных сотрудников.
  • Развитие кадров, их обучение.
  • Оптимизацию, совершенствование корпоративной культуры.
  • Разработку кадровой политики компании.

Профессиональный менеджер способен создать на предприятии сильную команду, каждый член которой знает свои обязанности, умеет их хорошо выполнять. Он может делать коллектив сплоченным, направлять таланты отдельных работников на решение задач фирмы. Результат его деятельности – довольный персонал, постоянное развитие магазина, завода, медицинского центра или другой структуры.

Чтобы получить профессию специалиста по управлению персоналом, требуется изучить множество областей: трудовое право, экономику предприятия, конфликтологию, менеджмент. Нужно понимать, как общаться с людьми, заинтересовывать, мотивировать их. Для этого необходимо применять эффективные педагогические приемы.

Стать успешным специалистом по управлению персоналом можно после прохождения профильного обучения. Количество техник и методик работы с штатом организации на любом уровне требует специальных знаний, которые может обеспечить только вуз. Существуют учреждения образования, которые предлагают дистанционную подготовку специалистов по управлению персоналом.

Трудовые обязанности

HR-менеджер должен:

  • управлять человеческими ресурсами в компании;
  • подбирать кадры в соответствии с целями, стратегиями фирмы;
  • привлекать и удерживать ценных служащих;
  • оценивать эффективность работы людей;
  • решать организационные вопросы.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.