Описание специальности
- Ступень образования: СПО
- Квалификация: СПО
Геймдизайнер – это проектировщик, постановщик, сценарист и режиссер игры. Изучить востребованную интернет-профессию можно в Московском колледже «Синергия». Программа направлена на подготовку специалистов по разработке содержания, правил и визуальных элементов видеоигр.
Специальность изучается в дистанционном формате на платформе Synergyonline. Студенты изучают лекции в видеоформате, читают электронные учебники, смотрят автовебинары. На онлайн-лекциях перенимают опыт менторов, отрабатывают навыки в реальных ситуациях на учебных практиках.
Навыки
Студенты научатся:
- владеть принципами построения игрового пространства;
- продумывать сюжет, систему, контент, механику видеоигр;
- определять и исправлять ошибки в дизайне, устранять баги;
- разрабатывать модули ПО для компьютерных систем;
- готовить окончательную версию игры к выпуску.
Программа аккредитована, по окончанию колледжа выпускникам вручают государственные дипломы.
Плюсы обучения с Vuz24
Нас выбирают, потому что у нас:
- поступление в любое время года;
- удаленная подача документов;
- адаптация к функциям платформы;
- технический контроль системы;
- консультации по всем вопросам;
- информационная поддержка.
Помогаем удаленным студентам из разных регионов России почти 10 лет. Мы знаем, как помочь включиться в онлайн-образование и сделать учебный процесс комфортным и эффективным.
Хотите придумывать персонажей для игр? В «Синергии» уникальная возможность поступать на базе 9 и 11 классов. Оставьте заявку, не упустите свой шанс.
Кем работать
Где работать
- киберспортивные сайты
- маркетинговые компании
- компании-разработчики компьютерных игр
- организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
- компании-организаторы кибер-турниров
- СЕО-компании
- компании по распространению игр
- фриланс
Дисциплины
- Основы геймдизайна
- Системы механик
- Введение в игровые движки и системы
- Жизненный цикл
- Пострелизная поддержка
- Основы баланса оружия в шутерах
- Игры как бизнес
- ретеншн
- Экономический расчет проекта
- Презентация игры
- Работа с уровнями
- Работа в команде
- Основы анимации
- Сюжетные игры
- Наполнение игрового мира
- Юридические аспекты в профессии
- Поиск идеи
- Сеттинг
- Основы цифрового дизайна
- Введение в трехмерную графику
- История игр
- Продюсирование игровых проектов
- Дизайн-мышление
- Работа с заказчиком
- монетизация
- Игровая аналитика
- Тестирование
- Прототипирование и дебаггинг
- Составление ТЗ для нарратива
- Левел-дизайн
- Дизайн персонажа
- Дизайн окружающей среды
- Балансировка боевых систем
- Основы саунд-дизайна
- Базовые механики оружия в шутерах
- UI/UX в гейминге