Технические IT

Разработка игр

Учит придумывать сюжет, систему, механику и контент видеоигры.

Набор временно приостановлен

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
4 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 10 месяцев
Код специальности: 09.02.07.

Описание специальности

  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: СПО

Геймдизайнер – это проектировщик, постановщик, сценарист и режиссер игры. Изучить востребованную интернет-профессию можно в Московском колледже «Синергия». Программа направлена на подготовку специалистов по разработке содержания, правил и визуальных элементов видеоигр.

Специальность изучается в дистанционном формате на платформе Synergyonline. Студенты изучают лекции в видеоформате, читают электронные учебники, смотрят автовебинары. На онлайн-лекциях перенимают опыт менторов, отрабатывают навыки в реальных ситуациях на учебных практиках.

Навыки

Студенты научатся:

  • владеть принципами построения игрового пространства;
  • продумывать сюжет, систему, контент, механику видеоигр;
  • определять и исправлять ошибки в дизайне, устранять баги;
  • разрабатывать модули ПО для компьютерных систем;
  • готовить окончательную версию игры к выпуску.

Программа аккредитована, по окончанию колледжа выпускникам вручают государственные дипломы.

Плюсы обучения с Vuz24

Нас выбирают, потому что у нас:

  • поступление в любое время года;
  • удаленная подача документов;
  • адаптация к функциям платформы;
  • технический контроль системы;
  • консультации по всем вопросам;
  • информационная поддержка.

Помогаем удаленным студентам из разных регионов России почти 10 лет. Мы знаем, как помочь включиться в онлайн-образование и сделать учебный процесс комфортным и эффективным.

Хотите придумывать персонажей для игр? В «Синергии» уникальная возможность поступать на базе 9 и 11 классов. Оставьте заявку, не упустите свой шанс.

Где работать

  • киберспортивные сайты
  • маркетинговые компании
  • компании-разработчики компьютерных игр
  • организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
  • компании-организаторы кибер-турниров
  • СЕО-компании
  • компании по распространению игр
  • фриланс

Дисциплины

  • Основы геймдизайна
  • Системы механик
  • Введение в игровые движки и системы
  • Жизненный цикл
  • Пострелизная поддержка
  • Основы баланса оружия в шутерах
  • Игры как бизнес
  • ретеншн
  • Экономический расчет проекта
  • Презентация игры
  • Работа с уровнями
  • Работа в команде
  • Основы анимации
  • Сюжетные игры
  • Наполнение игрового мира
  • Юридические аспекты в профессии
  • Поиск идеи
  • Сеттинг
  • Основы цифрового дизайна
  • Введение в трехмерную графику
  • История игр
  • Продюсирование игровых проектов
  • Дизайн-мышление
  • Работа с заказчиком
  • монетизация
  • Игровая аналитика
  • Тестирование
  • Прототипирование и дебаггинг
  • Составление ТЗ для нарратива
  • Левел-дизайн
  • Дизайн персонажа
  • Дизайн окружающей среды
  • Балансировка боевых систем
  • Основы саунд-дизайна
  • Базовые механики оружия в шутерах
  • UI/UX в гейминге
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.