Гуманитарные

Реклама (Продюсирование и медиа менеджмент)

Фокус в обучении на ведении масштабных кампаний.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов), Школа (11 классов), НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 10 месяцев
Код специальности: 42.02.01

Описание специальности

  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: Специалист по рекламе (Продюсирование и медиа менеджмент)

Направление для создателей, управленцев и продвиженцев медийных проектов на телевидении, в кино и цифровых площадках. Вы освоите комплексную программу, где получите знания и навыки в области продюсирования и медиаменеджмента. Рекламные продюсеры отвечают за весь производственный цикл проекта: от концепции и планирования до съемок, монтажа и постпродакшна. Задача медиаменеджеров – через анализ целевой аудитории, специфику площадки и запросы медиарынка продумать стратегию размещения рекламного продукта и запустить проект на наиболее выгодных условиях. Синергия одновременно обучает и тому, и другому.

Программа подходит выпускникам 9 и 11 классов, поступление и обучение – полностью в удаленном режиме. У колледжа есть собственная площадка дистанционного образования – Synergyonline, именно там организован весь учебный процесс и решаются организационные вопросы. Мы помогаем разобраться в том, как работает онлайн-колледж, рассказываем о функциях и фишках платформы, отвечаем за стабильную работу приложения на ПК и телефоне. Обучение разбито на модули, в завершении каждого – удаленная сессия в виде тестов по дисциплинам.

Навыки

Колледж готовит специалистов в сфере продюсирования и медиаменеджмента, которые смогут работать в небольших рекламных агентствах и крупных сетевых структурах, медиахолдингах и продакшн-студиях. У выпускников для этого будут необходимые знания и навыки:

  • в стратегическом планировании: разработка комплексных рекламных кампаний, опираясь на запросы рынка, потребителей и цели клиента;
  • творческом мышлении: генерирование оригинальных идей и концепций, которые привлекают внимание и вызывают отклик;
  • коммуникационных способностях: эффективное общение и взаимодействие с клиентами, командой, подрядчиками и медиапартнерами;
  • финансовой грамотности: управление бюджетами, расчет рентабельности инвестиций и т.д.;
  • юридических аспектах: понимание и соблюдение законодательства в сфере рекламы и медиа;
  • медиааналитике: оценка и анализ эффективности различных медиаканалов и оптимизация медиапланов.

В процессе дистанционного обучения Синергия предоставляет студентам реальные кейсы во время практик и места для стажировок. Выпускники заканчивают колледж с теоретическими знаниями и практическим опытом, что подтверждает портфолио с выполненными проектами.

Учеба с Vuz24

Работаем, чтобы вам было легко учиться. Адаптируем к дистанционному формату и сопровождаем до последнего учебного дня.

Гарантируем:

  • персональное сопровождение куратора;
  • гибкую систему оплаты;
  • дистанционные сессии и защита ВКР;
  • государственный диплом образца РФ;
  • ускоренные программы высшего в вузе Синергии.

Все 3 года и 10 месяцев будем консультировать и поддерживать технически бесплатно.

Оставляйте заявку, если интересуетесь рекламой, продюсированием и медиаменеджментом. Расскажем о поступлении и обучении в Синергии!

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов), Школа (11 классов), НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 10 месяцев
Код специальности: 42.02.01
Похожие специальности
Поступить на профиль  Реклама (Продюсирование и медиа менеджмент)
Реклама (Продюсирование и медиа менеджмент)
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.