Гуманитарные

Реклама

Начальные знания о том, как работает и делается реклама.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов), Школа (11 классов), НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 10 месяцев
Код специальности: 42.02.01

Описание специальности

  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: Специалист по рекламе

Базовое образование для тех, кто хочет освоить креативную профессию маркетолога. В колледже студенты изучают основы рекламы и маркетинга, осваивают инструменты брендинга и PR, развивают креативный потенциал, который нужен для создания и продвижения рекламных проектов. Из выпускников получаются специалисты-маркетологи, которые умеют исследовать рынок, разбираются в психологии потребителя и знают, как разрабатывать цепляющий дизайн и контент.

В Синергию можно поступить после 9 и 11 класса без вступительных испытаний и ЕГЭ – по баллу аттестата. Колледж предлагает дистанционное зачисление и обучение, которое организовано через приложение для ПК и телефона. В нем будете следить за расписанием, осваивать учебный материал, получать и выполнять домашние задания, общаться с группой, преподавателями и куратором. После того, как отучитесь на дистанционной «Рекламе», колледж выдаст государственный диплом.

Навыки

В учебный план включены как общие и общепрофильные дисциплины, так и спецпредметы для будущих маркетологов. Особое внимание преподаватели уделяют:

  • Основам маркетинга и рекламы. Студенты знакомятся с базовыми принципами маркетинга, видами рекламы, ее функциями и ролью в современном мире.
  • Разработке рекламных кампаний. Изучаются практические аспекты создания рекламных стратегий, планирование и реализация проектов на различных платформах.
  • Копирайтингу и созданию контента. Колледж учит писать продающие тексты, слоганы, сценарии для видеороликов и другого рекламного материала.
  • Дизайну и основам верстки. Студенты получают базовые знания в области визуального оформления рекламы, работы с графическими редакторами и создания макетов.
  • Онлайн-рекламе и SMM. Осваиваются инструменты и методы продвижения в интернете, работы с социальными сетями, контекстной и таргетированной рекламой.
  • Медиапланированию. Разбираются в принципах выбора каналов для размещения рекламных материалов и составления медиапланов.
  • Психологии рекламы и потребительского поведения. Изучают, как реклама влияет на людей, и как создавать сообщения, которые вызывают отклик.

Дистанционное обучение проходит в модульном режиме: проходите один блок, сдаете онлайн-тест и переходите на следующий уровень.

Учеба с Vuz24

Стараемся, чтобы дистанционные студенты получали все плюшки и возможности, которые положены учащимся Синергии.

Ваши гарантии в колледже:

  • рассрочка на оплату обучения;
  • практики и стажировки с 1 курса;
  • система лояльности и скидок для отдельных категорий студентов.

Представители Vuz24 сопровождают каждого абитуриента и студента на любом этапе сотрудничества бесплатно.

Напишите нам, если интересует профиль в колледже Синергии, или хотите больше узнать о дистанционном обучении.

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов), Школа (11 классов), НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 10 месяцев
Код специальности: 42.02.01
Похожие специальности
Поступить на профиль  Реклама
Реклама
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.