Экономические Менеджмент

Торговое дело (Менеджер маркетплейсов)

Учит управлять кампаниями на маркетплейсах.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.08

Описание специальности

  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: Специалист торгового дела (Менеджер маркетплейсов)

Направление для всех, кто хочет научиться зарабатывать в сфере онлайн-торговли. Менеджер маркетплейсов – это специалист электронной коммерции, который занимается продажей и продвижением товаров и услуг на платформах типа Amazon, Wildberries, Ozon и т.д. Такие работники проводят конкурентный анализ, оформляют товарные карточки, управляют кабинетами на маркетплейсах, занимаются рекламным продвижением и клиентским сервисом. Главная задача этих специалистов – увеличить продажи и прибыль, укрепляя позиции бренда на торговых площадках.

Профиль «Торговое дело: менеджер маркетплейсов» – это дистанционная программа Синергии. СПО могут получить желающие после 9 и 11 класса, а также те, кто окончил другой колледж и ищет новую профессию. Студенты учатся прямо из дома через компьютер или телефон. Два раза в год сдают сессии в виде онлайн-тестирований по пройденным дисциплинам, каждый курс проходят практики, на последнем – пишут и защищают диплом. Чтобы студентам было легче ориентироваться в системе дистанционного образования, Vuz24 каждому учащемуся предоставляет персонального куратора.

Навыки

Менеджер маркетплейсов – это стратег и тактик, который управляет всем циклом продукта на электронной торговой площадке. Поэтому он должен уметь:

  • анализировать рынок и конкурентов: изучать спрос, тренды, ценовую политику и искать ниши для развития бренда;
  • управлять ассортиментом: выбирать товары для продажи, формировать предложения с учетом сезонности и прибыльности;
  • составлять карточки товаров: писать продающие тексты, подбирать ключевые слова, делать и загружать качественные фото и видео;
  • работать с отзывами и вопросами покупателей: давать оперативную обратную связь, разрешать спорные ситуации, поддерживать высокий рейтинг продавца;
  • следить за остатками и логистикой: контролировать наличие товаров на складах маркетплейсов, организовывать поставки (FBO/FBS) и оптимизировать логистические затраты.

После обучения сможете работать на фрилансе, уйти в удаленный найм или стать селлером на маркетплейсе.

Учеба с Vuz24

Заботимся, чтобы студентов ничего не отвлекало от дистанционной учебы. Берем на себя:

  • решение технических вопросов в работе Synergyonline;
  • оформление академических справок;
  • связь с деканатом по первому запросу учащегося.

Будем консультировать и помогать пока не получите диплом.

Хотите получить образование онлайн? Напишите нам, расскажем, как это сделать в Синергии!

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.08
Похожие специальности
Поступить на профиль  Торговое дело (Менеджер маркетплейсов)
Торговое дело (Менеджер маркетплейсов)
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.