Описание специальности
- Ступень образования: СПО
- Квалификация: Специалист по туризму и гостеприимству
Описание специальности
На направлении готовят сотрудников для индустрии HoReCa. Студенты знакомятся с особенностями приема, размещения и выписки гостей, изучают должностные обязанности персонала. Преподаватели-практики, работающие в известных отелях, ресторанах и турфирмах, обучают студентов контролю качества оказываемых услуг. Учащиеся узнают о тонкостях формирования гостиничного, ресторанного и туристического спроса.
На специальность можно поступать после 9 или 11 класса, освоить профессию в качестве основной или как дополнительную. Возможен перевод из других учебных заведений.
Навыки
Онлайн-учеба экономит время студентов, совместима с работой, декретом, хобби. Учиться можно из любой точки России, с телефона или компьютера. На выходе из колледжа студент знает:
- как управлять гостиничным и ресторанным бизнесом;
- разрабатывать маркетинговое продвижение дела;
- вести бухгалтерский учет и правовую документацию предприятия.
Выпускники во время учебы стажируются и практикуются в ведущих российских отелях, ресторанах. После колледжа не нуждаются в адаптации и испытательном сроке, приступают к работе сразу. Лучшие администраторы становятся управляющими и собственниками гостиничного и ресторанного бизнеса.
Учеба с Vuz24
Официально представляем колледж «Синергия» и сопровождаем каждого студента до конца учебы. Бесплатно предоставляем:
- поддержку личного куратора;
- адаптация к личному кабинету студента;
- помощь в освоении платформы Synergyonline.
Следим за успеваемостью учащихся, сообщаем об изменениях в колледже.
Оставьте заявку, перезвоним за 10 минут и расскажем, как стать студентом факультета туризма и гостеприимства в «Синергии».
Где работать
- турагентства
- туроператоры
Дисциплины
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Мировая индустрия гостеприимства
- Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
- Сервисная деятельность
- Бренд-менеджмент гостиничных пространств
- Event-менеджмент в индустрии гостеприимства
- Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
- Основы маркетинга гостиничных услуг
- Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
- экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
- Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства
Туризм и гостеприимство
Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!