Описание профессии

Руководитель проектов по повышению операционной эффективности – управленец, который контролирует деятельность подчиненных, работающих над производственным проектом, чтобы повысить производительность труда.

Главная задача руководителя проекта в производстве – за счет управления и контроля не допустить снижения качества выпускаемой продукции, прибыли, сбоев в работе, отклонения от плана. В его компетенции – предотвращение неблагоприятных ситуаций на производстве, отслеживание рисков.

Руководитель проектов на предприятии помогает ускорить производственные процессы, оптимизировать количество и качество задач, внедрить более совершенное оборудование и обучить рабочих и инженеров им управлять.  С его помощью снижаются потери, повышается результативность работы персонала.

На производстве у рабочего и инженерного персонала есть список задач, которыми они заняты все время, их обязанность - выполнять их точно, качественно и по инструкции. Большая редкость, когда в ходе выполнения рутинной работы открывается техника или методика, которая позволит улучшить качество и скорость всего процесса. Это называется рационализация. За то что рабочий/инженер нашел способ улучшить процесс, деталь или устройство, он получает премию; если изобретение выходит за рамки улучшения, его патентуют и могут продавать. Там, где есть позиция руководителя проектов по повышению операционной эффективности, разрабатывать такие улучшения, пробовать, применять, снова совершенствовать, анализировать, заниматься организацией патентования - на всех фронтах производства, - его прямая задача. Для такого предприятия рост и развитие - естественное состояние. Конечно, оно быстрее и эффективнее конкурентов, которые законсервировались в своих границах и получают толчки к развитию от случая к случаю. Вот какое значение может иметь один человек в компании, учитывая, что он на своем месте.

Представитель профессии имеет высшее образование, связанное с производственным менеджментом, управлением проектами. Vuz24 предлагает дистанционные программы обучения, с помощью которых можно за 3-5 лет освоить востребованную специальность. Есть возможность обучаться в магистратуре.

Трудовые обязанности

Специалист выполняет функции:

  • создает план и выделяет основные этапы программы;
  • отвечает за финансовое планирование производственных процессов;
  • проводит мероприятия по их оптимизации;
  • развивает автоматизированную систему управления;
  • проводит исследования и оценивает действенность изменений;
  • отслеживает работоспособность сотрудников: кто чем занят, где находится, насколько качественно выполняет обязанности;
  • работает с поставщиками;
  • принимает участие в качестве консультанта в мероприятиях по оптимизации потоков, процессов, направленных на достижение целей компании.

Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.