Описание профессии

Сервис-менеджер – специалист, который работает с гарантийным и послегарантийным обслуживанием продукции, ремонтом.

Профессия предполагает умение работать в режиме многозадачности, с одной стороны должен разбираться в техническом устройстве, с другой – должен быть вежливым и грамотным в общении с клиентами и делопроизводстве.

Чтобы работать на позиции, необходимо быть механиком или техником в определенной области производства. Обычно это электронные и бытовые устройства разного типа. Ключевая задача в том, чтобы обеспечить заказчику получение качественных услуг по сервисному ремонту или замене деталей или устройств.

Как стать сервис-менеджером? Нужно пройти профильное обучение в вузе на инженерно-технических специальностях. Сегодня обучаться можно дистанционно: в некоторых вузах России доступны онлайн-программы.

В 2020 году в Москве на позиции можно зарабатывать от 40 до 120 тысяч рублей (hh.ru).

Трудовые обязанности

В соответствии с должностной инструкцией сервис-менеджер выполняет следующие обязанности:

  • анализирует требования и пожелания клиентов, согласовывает с ними детали;
  • контролирует качество услуг, которые предоставляет компания;
  • занимается оформлением документов на сервисное обслуживание, ремонт продуктов;
  • занимается ремонтом, заменой деталей;
  • взаимодействует с производителем: отправляет неисправные, получает новые детали и устройства.

Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.