Сервис-менеджер – специалист, который работает с гарантийным и послегарантийным обслуживанием продукции, ремонтом.
Профессия предполагает умение работать в режиме многозадачности, с одной стороны должен разбираться в техническом устройстве, с другой – должен быть вежливым и грамотным в общении с клиентами и делопроизводстве.
Чтобы работать на позиции, необходимо быть механиком или техником в определенной области производства. Обычно это электронные и бытовые устройства разного типа. Ключевая задача в том, чтобы обеспечить заказчику получение качественных услуг по сервисному ремонту или замене деталей или устройств.
Как стать сервис-менеджером? Нужно пройти профильное обучение в вузе на инженерно-технических специальностях. Сегодня обучаться можно дистанционно: в некоторых вузах России доступны онлайн-программы.
В 2020 году в Москве на позиции можно зарабатывать от 40 до 120 тысяч рублей (hh.ru).
В соответствии с должностной инструкцией сервис-менеджер выполняет следующие обязанности:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!