Это универсальный работник, который отвечает за
порядок, соблюдение плана, непрерывную работу предприятия. Он востребован в
разных местах: вузах, коммунальных службах, такси, аэропортах. Например,
транспортный диспетчер отвечает на звонки клиентов, сообщает о маршрутах
водителю. Авиадиспетчер составляет суточный план полетов, согласовывает его
выполнение с другими службами. Работник МЧС оперативно реагирует на звонки о
происшествиях, координирует действия спасателей.
Главная задача любого диспетчера в том, чтобы
облегчить работу другим специалистам – водителям такси, машинистам поездов,
спасателям.
Профессионал имеет приятный голос, грамотную речь.
Обладает хорошей памятью; умеет аналитически мыслить; быстро принимать решения.
Он отлично разбирается в сфере, которой работает. Специалист умеет пользоваться
программным обеспечением в выбранной сфере (сервисы для транспортных компаний, программы
для автоматизации диспетчерской службы такси).
Функции специалиста зависят от места работы, но
существуют общие обязанности всех диспетчеров:
·
прием входящих звонков;
·
оказание помощи сотрудникам организации,
компании, службы;
·
обеспечение бесперебойного процесса оказания
услуг;
·
составление расписаний, маршрутов,
графиков;
·
принятие эффективных решений при
возникновении нештатных ситуаций;
·
составление документации.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!