Описание профессии

Это универсальный работник, который отвечает за порядок, соблюдение плана, непрерывную работу предприятия. Он востребован в разных местах: вузах, коммунальных службах, такси, аэропортах. Например, транспортный диспетчер отвечает на звонки клиентов, сообщает о маршрутах водителю. Авиадиспетчер составляет суточный план полетов, согласовывает его выполнение с другими службами. Работник МЧС оперативно реагирует на звонки о происшествиях, координирует действия спасателей.

Главная задача любого диспетчера в том, чтобы облегчить работу другим специалистам – водителям такси, машинистам поездов, спасателям.

Профессионал имеет приятный голос, грамотную речь. Обладает хорошей памятью; умеет аналитически мыслить; быстро принимать решения. Он отлично разбирается в сфере, которой работает. Специалист умеет пользоваться программным обеспечением в выбранной сфере (сервисы для транспортных компаний, программы для автоматизации диспетчерской службы такси). 

Трудовые обязанности

Функции специалиста зависят от места работы, но существуют общие обязанности всех диспетчеров:

·         прием входящих звонков;

·         оказание помощи сотрудникам организации, компании, службы;

·         обеспечение бесперебойного процесса оказания услуг;

·         составление расписаний, маршрутов, графиков;

·         принятие эффективных решений при возникновении нештатных ситуаций;

·         составление документации. 

Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.