Описание профессии

Административно-хозяйственный персонал важен для многих организаций: школ, гостиниц, поликлиник, магазинов, банков. Он обеспечивает непрерывную и качественную работу организаций. Руководит этим персоналом начальник хозяйственного отдела. Он отвечает за хозяйственное обеспечение и обслуживание предприятия. Контролирует работу инженерных систем, обеспечивает сотрудников компании инвентарем и спецодеждой, следит за сохранностью вверенного имущества.

Ключевая задача руководителя в том, чтобы правильно оценивать нужды учреждения (в ремонте зданий; техническом обслуживании транспорта, техники; клининговых и других услугах) и удовлетворять их.

Чтобы претендовать на должность, нужно знать все нормативные документы, относящиеся к административно-хозяйственному обслуживанию.

Необходимо знать структуру учреждения, перспективы его развития. Начальнику важно быть коммуникабельным – он ежедневно общается с работниками службы, сотрудниками предприятия, подрядными организациями. Профессия хорошо оплачивается – в Москве специалист может зарабатывать 40-100 тысяч рублей (ru.jooble.org).

Трудовые обязанности

Должностная инструкция начальника хозяйственного отдела включает обязанности:

  • отслеживание исправности систем отопления, вентиляции;
  • надлежащее техобслуживание зданий;
  • хозяйственно-бытовое обеспечение предприятия;
  • контроль затрат на аренду, эксплуатацию помещений.

Как получить эту профессию:
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.