Технические Экономические IT

Электронный маркетинг

Учит продвигать с помощью технологий.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов), НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
156 745 RUB / год
1 300 USD / год
5 лет
Высшее:
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
156 745 RUB / год
1 300 USD / год
4 года
Код специальности: 28 01 02
Вступительные испытания

Описание специальности

  • Ступень образования: Бакалавриат
  • Квалификация: маркетолог-программист

Набор на специальность только для граждан России

Маркетолог-программист разбирается в двух сферах: самостоятельно внедряет решения и владеет технологией привлечения клиентов.

Для кого специальность

Профиль подойдет тем, кто умеет создавать и продвигать, просчитывать и делать выводы. В БГУИР на дистанционное обучение зачисляют абитуриентов с общим средним, средним профессиональным или высшим образованием. Получайте первое или второе высшее вместе с VUZ24. Мы помогаем подготовиться к внутривузовскому испытанию: собеседование и решение задач по предметам (математика, физика).

Что изучают студенты

Программа включает множество разноплановых дисциплин: экономических, технических, социальных. Студенты инженерно-экономического факультета изучают менеджмент и маркетинг, метрологию и ценовую политику, психологию покупателя, основы программирования и управления базами данных.

Что могут выпускники? Решение многих задач способен на себя взять маркетолог-программист. Допустим, нужно посчитать, где выше конверсия всплывающего сообщения, когда оно появляется через 20 или 30 секунд после открытия страницы. Чтобы провести исследование и отследить результат, надо менять код на сайте – это под силу выпускнику программы Э-маркетинг.

Маркетолог-программист работает всегда в команде – программисты, авторы текстов, SEO-специалисты, PR-щики, поэтому он должен уметь говорить на языке своих коллег, грамотно ставить задачи исполнителям.

Что предлагает БГУИР

В белорусском вузе, ведущем в ИТ-области в СНГ, предлагают широкий выбор профильных специальностей. Дистанционно, т.е. из любой точки мира вы получаете качественное образование и престижную специальность. Все, что вам нужно – это компьютер или планшет с установленной учебной программой. БГУИР не требует приезжать на сессии, защиту диплома, гос.экзамен.

Кроме крепких профессиональных знаний университет дает серьезную подготовку английского языка – не ниже уровня BII. Пользуйтесь возможностями: проходите годовые заграничные стажировки, получайте сертификат от иностранных компаний, тестируйте разработки в вузовских лабораториях.

Остались вопросы? Звоните +7 958 111 72 03 и +7 958 581 32 34! Мы помогаем с поступлением и становимся помощником на весь период обучения в вузе.

Где работать

  • проектные организации
  • IT компании
  • web-студии
  • банки и кредитные учреждения
  • торговые сети
  • консалтинговые фирмы
  • digital-агентства
  • предприятия различных направлений деятельности
  • информационные отделы предприятий
  • компании-разработчики ПО
  • студии дизайна
  • производственные предприятия
  • интернет-магазины
  • телекоммуникационные компании

Дисциплины

  • основы алгоритмизации и программирования
  • базы данных
  • программирование сетевых приложений
  • распределённые системы обработки информации
  • основы защиты информации
  • стандартизация и сертификация в информационных технологиях
  • основы маркетинга
  • товарная политика и бренд-менеджмент
  • маркетинговые коммуникации
  • каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
  • интернет-маркетинг и электронная коммерция
  • деловых переговоров и презентаций
  • промышленный маркетинг
  • поведение потребителей
  • маркетинг программного продукта и услуг
  • микроэкономика
  • экономика организации
  • финансовая математика и финансовый менеджмент
  • основы объектно-ориентированного программирования
  • основы сетевых технологий
  • проектирование информационных систем
  • корпоративные информационные системы
  • метрология
  • маркетинговые дисциплины
  • информационные технологии в маркетинге
  • маркетинговые исследования
  • ценовая политика
  • стратегический маркетинг
  • технологии продаж
  • математические методы и модели принятия маркетинговых решений
  • международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность
  • отраслевой маркетинг
  • основы экономики
  • макроэкономика
  • бухгалтерский учёт
  • инновационный менеджмент
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов), НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
156 745 RUB / год
1 300 USD / год
5 лет
Высшее:
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
156 745 RUB / год
1 300 USD / год
4 года
Код специальности: 28 01 02
Вступительные испытания
Похожие специальности
Поступить на профиль  Электронный маркетинг
Электронный маркетинг
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.