Профиль обучает специалистов работать с digital-рекламой, которая воздействует на выбор людей через интернет, телевизор, мобильные приложения. Выпускники направления делают товары и услуги узнаваемыми и востребованными среди покупателей. Магистры разрабатывают рекламные стратегии в цифровых коммуникациях, чтобы вывести компанию в лидеры и повысить прибыль от продаж.
В «Синергии» учатся в удаленном формате. Учебный план дистанционной учебы аналогичен программе очной: студенты посещают лекции и семинары, упражняются на тестах, сдают экзамены, пишут диссертацию. Но вместо физического вуза используют виртуальный, который организован на цифровой площадке SynergyOnline.
Навыки
За 2,5 года в магистратуре слушатели учатся:
- анализировать аудиторию, рынок и конкурентов,
- оценивать бренд,
- разрабатывать и внедрять идеи для привлечения внимания потребителей к продукту,
- продумывать стратегии для запуска товара,
- продвигать продукт с помощью рекламы,
- исследовать анализ продаж бренда.
В ходе учебы магистранты изучают деловой иностранный язык.
Преимущества учебы с Vuz24
Vuz24 – подушка безопасности студентов по вопросам:
- подачи документов,
- оформления справок,
- адаптации к электронному университету,
- устранения технических сложностей.
Поможем получить степень магистра без поездок в вуз. Не придется ехать даже за дипломом.
Регистрируйте заявку– сегодня же начнем готовить вас к поступлению на профиль «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях»!