Гуманитарные

Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях

Готовит управляющих стратегиями продвижения и управления репутациями.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов

Описание специальности

  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Профиль обучает специалистов работать с digital-рекламой, которая воздействует на выбор людей через интернет, телевизор, мобильные приложения. Выпускники направления делают товары и услуги узнаваемыми и востребованными среди покупателей. Магистры разрабатывают рекламные стратегии в цифровых коммуникациях, чтобы вывести компанию в лидеры и повысить прибыль от продаж.

В «Синергии» учатся в удаленном формате. Учебный план дистанционной учебы аналогичен программе очной: студенты посещают лекции и семинары, упражняются на тестах, сдают экзамены, пишут диссертацию. Но вместо физического вуза используют виртуальный, который организован на цифровой площадке SynergyOnline.

Навыки

За 2,5 года в магистратуре слушатели учатся:

  • анализировать аудиторию, рынок и конкурентов,
  • оценивать бренд,
  • разрабатывать и внедрять идеи для привлечения внимания потребителей к продукту,
  • продумывать стратегии для запуска товара,
  • продвигать продукт с помощью рекламы,
  • исследовать анализ продаж бренда.

В ходе учебы магистранты изучают деловой иностранный язык.

Преимущества учебы с Vuz24

Vuz24 – подушка безопасности студентов по вопросам:

  • подачи документов,
  • оформления справок,
  • адаптации к электронному университету,
  • устранения технических сложностей.

Поможем получить степень магистра без поездок в вуз. Не придется ехать даже за дипломом.

Регистрируйте заявку– сегодня же начнем готовить вас к поступлению на профиль «Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях»!

Дисциплины

  • Практика интегрированных бренд-коммуникаций
  • Креативные технологии в цифровом брендинге
  • Управление брендами в цифровой среде
  • Фирменный стиль и корпоративная идентичность
  • Технологии бренд-дизайна
  • Инструменты и методы бренд-исследований
  • Продюсирование бренд-проекта
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Похожие специальности
Поступить на профиль  Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях
Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.