Менеджмент

Менеджер по продажам (Электронная коммерция)

Обучает области цифровой экономики и бизнес-процессах, связанных с ней.

Набор временно приостановлен

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.04

Описание специальности

  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: СПО

Специальность готовит профессиональные кадры для работы в сфере E-commerce в рамках программы СПО. Профиль учит рекламировать, продвигать, продавать товары и услуги в интернете.

Обучение проходит по дистанционной программе в колледже «Синергия». Студенты занимаются на электронной платформе Synergyonline. В личном кабинете находится необходимый для овладения специальностью материал: веб-учебники, видеолекции с практиками, вебинары экспертов и многое другое.

Навыки

На протяжении 3 курсов студенты изучают набор интересных профильных дисциплин. К концу обучения научатся:

  • исследовать покупательскую активность;
  • определять стратегию продвижения продукта;
  • изучать и анализировать поведение конкурентов;
  • работать с аналитикой, оптимизировать бюджет;

Практический опыт студенты получают на учебных практиках. Место практики можно выбирать самостоятельно, при желании «Синергия» согласует подготовку и заключает договор с выбранной компанией.

Удаленная учеба с Vuz24

К нам обращаются абитуриенты из разных регионов России, почти десять лет организовываем поступление и обучение в удаленном формате:

  • принимаем заявки в любое время года;
  • организовываем подачу документов в колледж;
  • помогаем приспособиться к платформе;
  • обеспечиваем ежедневную техподдержку;
  • оформляем переводы из других колледжей.

Бесплатно помогаем студентам до самого выпуска.

Сделайте шаг в E-commerce с Vuz24. Оставьте заявку, узнаете подробности о программе.

Где работать

  • магазины
  • крупные торговые сети
  • туристические фирмы
  • интернет-порталы
  • финансово-кредитные учреждения
  • салоны
  • производственные предприятия
  • предприятия мелкого и среднего бизнеса
  • IT агентства

Дисциплины

  • Основы e-commerce
  • Бухгалтерский учет
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Построение отчетов в Excel
  • Экономика организации
  • Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
  • Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce
  • Контентная стратегия проекта
  • чат-ботов и автоворонок
  • Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
  • Управление закупками. Оптимизация цепи поставок
  • Копирайтинг/Визуальный контент в e-commerce
  • SEO продвижение
  • Таргетированная реклама
  • Формирование и трансформация ассортимента
  • Основы работы с платформами управления данными (CRM
  • DMP)
  • Менеджмент
  • Основы интернет-маркетинга
  • Организация безналичных расчетов
  • Логистика
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Управление интернет-магазином
  • Управление проектом
  • Создание рассылок
  • Бренд-менеджмент
  • Основы предпринимательской деятельности
  • Email-маркетинг
  • Управление коммерческим аккаунтом
  • Контекстная реклама
  • Управление целевой аудиторией
  • Запуск лендинга на Tilda
  • CDP
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.