Описание специальности
- Ступень образования: СПО
- Квалификация: СПО
Дистанционная программа по специальности «Менеджмент туров и эвентов» обучает тонкостям управления в музыкальной индустрии. Студенты узнают секреты подготовки и успешной реализации концертов, туров и фестивалей.
Специальность изучается в московском колледже «Синергия». Учебный процесс проходит на платформе Synergyonline – собственная разработка колледжа. Студенты учатся по традиционной схеме: изучение теории, отработка практических навыков, закрепление и контроль знаний, курсовые, сессии, диплом. Программа аккредитована и соответствует требованиям Роспотребнадзора.
Навыки
В программе собрана мощная база по теории, работающие кейсы от экспертов – все что нужно для успешного овладения профессией. К завершению программы студенты будут уметь:
- разрабатывать концепции мероприятий;
- организовывать продажу билетов;
- находить спонсоров и партнеров;
- рассчитывать бюджет мероприятия;
- создавать промо, работать со СМИ.
В процессе обучения студенты получают возможность проходить практику и стажировку на всероссийских фестивалях. Выпускникам вручают государственные дипломы.
Онлайн-учеба с Vuz24
Наша команда налаживает эффективное взаимодействие со студентами на удаленном обучении:
- ежедневно принимаем заявки на обучение;
- консультируем по возникающим вопросам;
- обеспечиваем электронную подачу документов;
- знакомим с Synergyonline, адаптируем к ЛК;
- отвечаем за техническую исправность сервиса;
- помогаем урегулировать академические сложности;
- рассказываем о главных событиях колледжа.
Учиться с Vuz24 просто, удобно и выгодно.
Вы все еще не с нами? Тогда чего вы ждете, оставьте заявку, узнайте о всех преимуществах дистанционного образования.
Кем работать
Дисциплины
- Определение цели
- Оценка успешности мероприятия
- Формирование успешной стратегии реализации мероприятия
- деление на ниши
- сбор и структурирование информации об организациях
- Особенности клиентов event-индустрии
- Выявление потребностей клиентов
- Деловой этикет
- задачи и сверхзадачи
- Функциональные особенности каждого типа мероприятий
- Анализ рынка
- Определение конкурентов
- предоставляющих аналогичные типы услуг
- Формирование собственных преимуществ на рынке
- Презентация собственных компании и услуг