Экономические Менеджмент

Менеджер по продажам (Игровая индустрия и киберспорт)

Учит зарабатывать на киберспорте.

Набор временно приостановлен

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.04

Описание специальности

  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: СПО

Спрос на профессиональные кадры в мире игровых развлечений каждый год становится все острее. Дистанционная программа СПО «Коммерция в игровой индустрии и киберспорте» дает возможность стать частью игровой индустрии и построить карьеру в своем увлечении. Профиль учит разговаривать на одном языке с геймдизайнерами, сео киберспортивных команд, организаторами киберспортивных турниров.

Обучение проходит в ведущем московском колледже «Синергия» в системе электронной платформы Synergyonline. Студенты изучают ключевые дисциплины и профильные предметы, активно взаимодействуют с педагогами-практиками, разрабатывают собственные проекты и кейсы.

Навыки

Осваивать программу помогают профессиональные киберспортсмены. К завершению обучения студенты будут уметь:

  • разрабатывать ИТ-проекты в игровой индустрии;
  • управлять киберспортивными организациями;
  • договариваться с партнерами и инвесторами;
  • организовывать киберспортивные соревнования.

У студентов есть возможность проходить практику в компаниях-партнерах: Федерация компьютерного спорта г. Москвы, Colizeum, Streaming Alliance, Goose Gaming. UCC и другие.

Преимущества центра Vuz24

Причины, по которым сотни абитуриентов приходят к нам снова:

  • занимаемся организацией поступлений круглый год;
  • обеспечиваем удаленную подачу документов в колледж;
  • обучаем навыкам работы с ресурсами онлайн-платформы;
  • даем навигацию по функционалу личного кабинета;
  • поддерживаем техническую исправность сервиса;
  • курируем текущую успеваемость студентов;
  • налаживаем обратную связь с учреждением.

Наши специалисты бесплатно консультируют и сопровождают студентов до конца учебы.

Мечтаете попасть в игровую индустрию? Поступайте в «Синергию» на факультет киберспорта, сделайте первый шаг к мечте. Регистрируйте заявку, наши специалисты расскажут какие документы нужны для поступления.

Где работать

  • киберспортивные сайты
  • маркетинговые компании
  • компании-разработчики компьютерных игр
  • организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
  • компании-организаторы кибер-турниров
  • СЕО-компании
  • компании по распространению игр
  • фриланс

Дисциплины

  • Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте
  • Стриминг и бродкаст в игровой индустрии и киберспорте
  • Траектории профессионального развития в игровой индустрии и киберспорте
  • Спортивный ритейл
  • Практические инструменты формирования каналов продаж
  • Организация торговли
  • Менеджмент
  • Профильный английский язык
  • Экономика организации
  • Финансы
  • Статистика
  • SMM и копирайтинг в игровой индустрии и киберспорте
  • Цифровые технологии разработки платформенных решений
  • Введение в игровую индустрию и киберспорт
  • Селф-менеджмент агента коммерческого
  • «Трилогия» продаж
  • Маркетинг
  • Организация коммерческой деятельности
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • налоги и налогообложение
  • Документационное обеспечение управления
Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.04
Похожие специальности
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.