Описание специальности
- Ступень образования: СПО
- Квалификация: СПО
Спрос на профессиональные кадры в мире игровых развлечений каждый год становится все острее. Дистанционная программа СПО «Коммерция в игровой индустрии и киберспорте» дает возможность стать частью игровой индустрии и построить карьеру в своем увлечении. Профиль учит разговаривать на одном языке с геймдизайнерами, сео киберспортивных команд, организаторами киберспортивных турниров.
Обучение проходит в ведущем московском колледже «Синергия» в системе электронной платформы Synergyonline. Студенты изучают ключевые дисциплины и профильные предметы, активно взаимодействуют с педагогами-практиками, разрабатывают собственные проекты и кейсы.
Навыки
Осваивать программу помогают профессиональные киберспортсмены. К завершению обучения студенты будут уметь:
- разрабатывать ИТ-проекты в игровой индустрии;
- управлять киберспортивными организациями;
- договариваться с партнерами и инвесторами;
- организовывать киберспортивные соревнования.
У студентов есть возможность проходить практику в компаниях-партнерах: Федерация компьютерного спорта г. Москвы, Colizeum, Streaming Alliance, Goose Gaming. UCC и другие.
Преимущества центра Vuz24
Причины, по которым сотни абитуриентов приходят к нам снова:
- занимаемся организацией поступлений круглый год;
- обеспечиваем удаленную подачу документов в колледж;
- обучаем навыкам работы с ресурсами онлайн-платформы;
- даем навигацию по функционалу личного кабинета;
- поддерживаем техническую исправность сервиса;
- курируем текущую успеваемость студентов;
- налаживаем обратную связь с учреждением.
Наши специалисты бесплатно консультируют и сопровождают студентов до конца учебы.
Мечтаете попасть в игровую индустрию? Поступайте в «Синергию» на факультет киберспорта, сделайте первый шаг к мечте. Регистрируйте заявку, наши специалисты расскажут какие документы нужны для поступления.
Кем работать
Где работать
- киберспортивные сайты
- маркетинговые компании
- компании-разработчики компьютерных игр
- организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
- компании-организаторы кибер-турниров
- СЕО-компании
- компании по распространению игр
- фриланс
Дисциплины
- Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте
- Стриминг и бродкаст в игровой индустрии и киберспорте
- Траектории профессионального развития в игровой индустрии и киберспорте
- Спортивный ритейл
- Практические инструменты формирования каналов продаж
- Организация торговли
- Менеджмент
- Профильный английский язык
- Экономика организации
- Финансы
- Статистика
- SMM и копирайтинг в игровой индустрии и киберспорте
- Цифровые технологии разработки платформенных решений
- Введение в игровую индустрию и киберспорт
- Селф-менеджмент агента коммерческого
- «Трилогия» продаж
- Маркетинг
- Организация коммерческой деятельности
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- налоги и налогообложение
- Документационное обеспечение управления