Описание профессии

Несколько лет назад интернет-проектами руководили разные сотрудники: от дизайнеров до директоров компаний. Сегодня рынок технологий и рекламы очень развит, конкуренция за внимание покупателей как никогда высокая, поэтому для управления интернет-проектами нужны профессиональные менеджеры.

Менеджер интернет-проектов – специалист IT-индустрии, который координирует все творческие и производственные процессы, связанные с созданием нового корпоративного сайта, интернет-магазина, блога. Он знает технические параметры оценки эффективности ресурса. Владеет инструментами для создания сайтов (конструкторами, приложениями, сервисами). Умеет применять креативный подход к работе, глубоко погружаться в задачу.

Спрос на представителей профессии высок: они нужны в агентствах по разработке сайтов, PR-компаниях, международных организациях, компаниях-разработчиках ПО. Специалист может иметь высокий доход. Например, в Москве предлагается зарплата от 50 до 150 тысяч рублей (moskva.trud.com).

Трудовые обязанности

Должностная инструкция менеджера интернет-проектов включает выполнение функций:

  • получение технического задания, обсуждение условий;
  • распределение задач между членами команды;
  • разработка концепции, структуры, особенностей информационного наполнения интернет-ресурса;
  • сдача готового продукта заказчику.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.