Менеджер интернет-проектов

Описание профессии

Несколько лет назад интернет-проектами руководили разные сотрудники: от дизайнеров до директоров компаний. Сегодня рынок технологий и рекламы очень развит, конкуренция за внимание покупателей как никогда высокая, поэтому для управления интернет-проектами нужны профессиональные менеджеры.

Менеджер интернет-проектов – специалист IT-индустрии, который координирует все творческие и производственные процессы, связанные с созданием нового корпоративного сайта, интернет-магазина, блога. Он знает технические параметры оценки эффективности ресурса. Владеет инструментами для создания сайтов (конструкторами, приложениями, сервисами). Умеет применять креативный подход к работе, глубоко погружаться в задачу.

Спрос на представителей профессии высок: они нужны в агентствах по разработке сайтов, PR-компаниях, международных организациях, компаниях-разработчиках ПО. Специалист может иметь высокий доход. Например, в Москве предлагается зарплата от 50 до 150 тысяч рублей (moskva.trud.com).

Трудовые обязанности

Должностная инструкция менеджера интернет-проектов включает выполнение функций:
  • получение технического задания, обсуждение условий;
  • распределение задач между членами команды;
  • разработка концепции, структуры, особенностей информационного наполнения интернет-ресурса;
  • сдача готового продукта заказчику.
На каких специальностях учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.