Описание профессии

Каждая фирма, которая хочет быть значимой на рынке, использует новые технологии, инструменты; развивает инновационную составляющую. Усовершенствованные техническое оснащение, рекламная деятельность помогают компании быть конкурентоспособной, завоевывать рынок и развиваться.

Инновационный менеджер – специалист, который отвечает за разработку уникальных продуктов; реализацию новых проектов; обновление и улучшение предыдущей продукции. Он внедряет новые технологии и проводит организационные изменения. Если на предприятии есть устаревшие производства, он их закрывает.

Чтобы претендовать на должность, необходимо быть экспертом, уверенно прогнозирующим перспективность инновационных проектов. Нужно знать, как заинтересовать целевую аудиторию услугами и продуктами. Специалисту нужно уметь искать нереализованные возможности; непрерывно следить за новыми технологиями и более эффективными продуктами и внедрять; определять основные направления научно-технической и производственной деятельности компании.

Трудовые обязанности

Специалист:

  • изучает потребительский спрос;
  • анализирует и перенимает международный опыт;
  • оценивает риски программ;
  • ищет поставщиков необходимого оборудования, сырья, инструмента;
  • участвует в создании уникальных продуктов и услуг;
  • занимается усовершенствованием технологических процессов.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.