Описание профессии

Исполнительный директор – один из руководителей компании, главные его задачи – планирование, стратегическое развитие, управление, организация исполнения бизнес-плана. Его функции можно разделить на группы:

  • Управление персоналом. Специалист определяет сколько и каких нужно сотрудников, планирует расходы, которые нужно затратить на работников (включая траты на их обучение), контролирует отчеты HR-отдела.
  • Контроль проектов. Исполнительный директор следит, чтобы компания выполняла все обязательства перед клиентами, партнерами, чтобы проекты были максимально успешными и закрывались вовремя.
  • Управление производством. Отвечает за производственный процесс: составляет планы, контролирует их выполнение, повышает эффективность производства за счет модернизации, оптимизации, отслеживает обслуживание оборудования и техники.

Стать исполнительным директором возможно тем, кто прошел профильное обучение в вузе (финансовый менеджмент, управление проектом, производственный менеджмент, другие программы), имеет опыт работы на руководящих должностях. Работодатели обращают внимание на лидеров, умеющих вести переговоры, руководить кадрами, реализовывать проекты разной сложности.

Vuz24 предлагает дистанционные программы обучения менеджменту, которые позволяют освоить востребованную профессию онлайн. Это удобное решение для тех, кто ценит свои время, деньги.

Трудовые обязанности

    Список обязанностей исполнительного директора большой, из того, что он делает постоянно:
  • организует работу компании;
  • координирует деятельность отделов предприятия;
  • следит за работой HR;
  • отвечает за выполнение плана продаж, утверждение бюджетов;
  • ведет переговоры с заказчиками, спонсорами, подрядчиками;
  • совершенствует бизнес-процессы;
  • внедряет и контролирует стандарты работы в организации.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.