Описание профессии

На рынке труда существует профессия внутреннего и внешнего консультанта по кадрам. Первый находится в штате компании, чаще всего работает в кадровой службе. Второй – независимый сотрудник, который привлекается на предприятие для решения проблем с персоналом.

Работодатели привлекают к работе консультантов по кадровым вопросам, прошедших профильное обучение в вузе. Vuz24 предлагает освоить дистанционные программы – из дома, на работе. Вы научитесь: проводить индивидуальную, групповую диагностику организации, формировать эффективные программы развития, использовать способы стимулирования работников, принимать участие в разрешении споров и конфликтов. В университете научат пользоваться психодиагностическим инструментарием, использовать методы организационной диагностики, групповой дискуссии, анализировать потребность в обучении персонала.

Трудовые обязанности

Консультант по кадровым вопросам выполняет функции:

  • работает в системе документооборота;
  • формирует графики работы, отпусков, штатного расписания;
  • разрабатывает регламенты и стандарты по направлениям управленческой деятельности;
  • анализирует сотрудников компании: их опыт, навыки, умения, знания;
  • предоставляет информацию о работниках фирмы руководителю (заказчику);
  • оценивает потребность в обучении, развитии персонала;
  • разрабатывает учебные планы, программы;
  • организует программы стимулирования сотрудников;
  • использует в работе средства профессиональной психологической диагностики, БД и другое ПО.

Менеджмент Профессия будущего
Менеджер инновационной деятельности
4/5

Менеджер инновационной деятельности

Для процветания любой организации, предприятия необходимо использование современных технических, экономических, рекламных и других инноваций. За это направление ответственен инновационный менеджер – это профессионал в сфере создания исключительных проектов, продуктов, их продвижение, а также оптимизация и улучшение характеристик ранее созданных товаров. В своей практике он использует лучшие передовые технологии. Обязанности инновационного менеджера разнообразны и разнятся в зависимости от специфики работодателя. Специалисты в области инновационной деятельности востребованы в различных компаниях, как частных, так и государственных, в задачи которых входит разработка и улучшение спроса на свои услуги и товары, а также технопарки, венчурные фонды, консалтинговые фирмы и т.д.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.