Менеджер строительных проектов

Описание профессии

Строительство в России является одной из ключевых сфер, существенно влияющей на развитие других отраслей. Компании нуждаются в квалифицированных менеджерах строительных проектов, которые могут координировать производственные, хозяйственно-финансовые процессы на стройплощадке, делать так, чтобы строительство зданий было безопасным, эффективным.

Основная обязанность менеджера строительного проекта в том, чтобы полностью руководить стройкой: от этапа планирования до ввода здания в эксплуатацию. Это очень ответственная работа, которая требует наличия профессиональных и управленческих навыков.

По требованию работодателей специалист должен иметь высшее строительное образование. Получить его можно дистанционно – за 3-5 лет онлайн обучения. В вузе студенты учатся управлять человеческими ресурсами и процессами; составлять стратегические планы; контролировать качество работы; вести проекты от начала до конца. Выпускники готовы к работе сразу после обучения, поэтому востребованы в российских компаниях.

Трудовые обязанности

В соответствии с должностной инструкцией менеджер проекта строительной компании выполняет функции:

  • координирует все процессы, происходящие на участке;
  • обеспечивает снабжение задействованного персонала оборудованием, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты;
  • грамотно организует процесс проектирования и строительства, чтобы удовлетворить требования заказчика;
  • управляет качеством – строительные проекты часто требуют найма подрядчиков и субподрядчиков;
  • управляет затратами – следит за расходованием средств, вносит корректировки, когда возникают осложнения;
  • руководит деятельностью персонала – распределяет между сотрудниками задачи, контролирует выполнение.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.