Описание профессии

Компании нуждаются в квалифицированных менеджерах строительных проектов, которые могут координировать производственные, хозяйственно-финансовые процессы на стройплощадке, делать так, чтобы строительство зданий было безопасным, эффективным.

Основная обязанность менеджера строительного проекта в том, чтобы полностью руководить стройкой: от этапа планирования до ввода здания в эксплуатацию. Это очень ответственная работа, которая требует наличия профессиональных и управленческих навыков.

По требованию работодателей специалист должен иметь высшее строительное образование. Получить его можно дистанционно – за 3-5 лет онлайн обучения. В вузе студенты учатся управлять человеческими ресурсами и процессами; составлять стратегические планы; контролировать качество работы; вести проекты от начала до конца. Выпускники готовы к работе сразу после обучения, поэтому востребованы в российских компаниях.

Трудовые обязанности

Вот некоторые из задач, которые может выполнять менеджер строительного проекта на примере строительства жилого дома:

  • Планирование проекта: помогает заказчику разработать план строительства, включая установление сроков, бюджета, описания работ, исходя из требований клиента.
  • Коммуникация с клиентом: обеспечивает постоянную коммуникацию с заказчиком, учитывая его пожелания и требования, чтобы убедиться, что проект соответствует их ожиданиям.
  • Управление бюджетом: отвечает за управление бюджетом строительства. Он должен контролировать затраты на материалы и оборудование, определять стоимость труда, контролировать расходы и отчитываться перед заказчиком.
  • Работа с генеральным подрядчиком и субподрядчиками: управляет отношениями с генеральным подрядчиком и субподрядчиками, назначает задачи и координирует работу между всеми участниками проекта.
  • Организация контроля качества: контролирует качество материалов и работ, проводит инспекции и тестирование, чтобы убедиться, что проект соответствует всем стандартам качества.
  • Управление сроками: управляет сроками выполнения работ, координирует действия всех участников проекта и решает проблемы, чтобы проект был завершен вовремя.

Специалист отвечает за координацию и управление всеми аспектами проекта, чтобы обеспечить выполнение работ в соответствии с требованиями заказчика, соблюдая бюджет и сроки.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.