Описание профессии

Это управленец, который отвечает за стабильно высокое качество продуктов или услуг предприятия. Он делает так, чтобы компания была впереди конкурентов, вызывала интерес у потребителей, повышала прибыль за счет высококачественной продукции. Для этого специалист:

  • улучшает технологические процессы производства;
  • решает вопросы сертификации продукции;
  • ориентируется на покупателя;
  • проводит внутреннюю и внешнюю коммуникацию.

Для работы на должности нужно разбираться в системе качества – составной части общей системы управления предприятием, которая обеспечивает постоянный высокий уровень качества продукции или услуг. Специалисту нужно уметь руководить, контролировать выполнение обязанностей подчиненных.

Профессия востребована в разных сферах: от медицины до транспорта. Ее представитель может иметь хороший доход. Например, в Москве компании предлагают зарплату в 40-120 тысяч рублей (hh.ru). Знание английского языка существенно влияет на уровень зарплаты.

Трудовые обязанности

Менеджер должен:

  • продумывать и внедрять систему менеджмента качества для компании;
  • следить за соблюдением технологий, их эффективностью;
  • адаптировать корпоративные стандарты и процедуры;
  • знакомить работников фирмы с требованиями ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001;
  • анализировать данные, полученные на разных стадиях производства, исследовать причины, приводящие к ухудшению качества продукции, ликвидировать их;
  • представлять интересы организации при проведении аудитов и проверок.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.