Описание профессии

Ассистент рекрутера – помощник HR-менеджера. Он помогает искать кандидатов на свободные должности: анализировать социальные сети и другие ресурсы, взаимодействовать с соискателями, заинтересовывать новыми должностями. Он отвечает за организацию всех этапов собеседования.

Ассистенты нужны в крупных компаниях, где есть HR-отделы. Их ждут во многих сферах – IT, строительстве, торговле, промышленности. Часто в компаниях предлагается обучение на рекрутера с последующим трудоустройством.

Чтобы хорошо выполнять обязанности, специалист должен понимать, какие сотрудники нужны предприятию, и уметь отличать профессионалов от непрофессионалов. Должен уметь анализировать большие объемы данных, не теряя концентрации. Для него важно знать сферу, в которой работает организация. Например, IT-рекрутер должен базово разбираться в языках программирования, владеть IT-лексикой.

Трудовые обязанности

Обязанности

Главная задача специалиста в том, чтобы одновременно обеспечить компанию ценными кадрами и помочь кандидатам найти работу своей мечты. Для этого он:

·         исследует интернет-площадки для поиска подходящих кандидатов;

·         проводит первичное интервью;

·          ведет базу данных кандидатов;

·         изучает тенденции на рынке труда;

·         проводит соискателей через все этапы рекрутинга;

·         выполняет поручения HR-менеджера, наблюдает за его работой;

·         предоставляет обратную связь потенциальным сотрудникам. 

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.