Описание профессии

Ассистент рекрутера – помощник HR-менеджера. Он помогает искать кандидатов на свободные должности: анализировать социальные сети и другие ресурсы, взаимодействовать с соискателями, заинтересовывать новыми должностями. Он отвечает за организацию всех этапов собеседования.

Ассистенты нужны в крупных компаниях, где есть HR-отделы. Их ждут во многих сферах – IT, строительстве, торговле, промышленности. Часто в компаниях предлагается обучение на рекрутера с последующим трудоустройством.

Чтобы хорошо выполнять обязанности, специалист должен понимать, какие сотрудники нужны предприятию, и уметь отличать профессионалов от непрофессионалов. Должен уметь анализировать большие объемы данных, не теряя концентрации. Для него важно знать сферу, в которой работает организация. Например, IT-рекрутер должен базово разбираться в языках программирования, владеть IT-лексикой.

Трудовые обязанности

Обязанности

Главная задача специалиста в том, чтобы одновременно обеспечить компанию ценными кадрами и помочь кандидатам найти работу своей мечты. Для этого он:

·         исследует интернет-площадки для поиска подходящих кандидатов;

·         проводит первичное интервью;

·          ведет базу данных кандидатов;

·         изучает тенденции на рынке труда;

·         проводит соискателей через все этапы рекрутинга;

·         выполняет поручения HR-менеджера, наблюдает за его работой;

·         предоставляет обратную связь потенциальным сотрудникам. 

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.