Ассистент рекрутера – помощник
HR-менеджера. Он помогает искать кандидатов на свободные должности: анализировать
социальные сети и другие ресурсы, взаимодействовать с соискателями,
заинтересовывать новыми должностями. Он отвечает за организацию всех этапов
собеседования.
Ассистенты нужны в крупных компаниях, где
есть HR-отделы.
Их ждут во многих сферах – IT, строительстве, торговле,
промышленности. Часто в компаниях предлагается обучение на рекрутера с
последующим трудоустройством.
Чтобы хорошо выполнять обязанности,
специалист должен понимать, какие сотрудники нужны предприятию, и уметь
отличать профессионалов от непрофессионалов. Должен уметь анализировать большие объемы данных, не теряя концентрации. Для него важно знать сферу, в которой работает организация.
Например, IT-рекрутер
должен базово разбираться в языках программирования, владеть IT-лексикой.
Обязанности
Главная задача специалиста в том, чтобы
одновременно обеспечить компанию ценными кадрами и помочь кандидатам найти
работу своей мечты. Для этого он:
·
исследует
интернет-площадки для поиска подходящих кандидатов;
·
проводит первичное
интервью;
·
ведет базу данных кандидатов;
·
изучает тенденции на
рынке труда;
·
проводит соискателей
через все этапы рекрутинга;
·
выполняет поручения HR-менеджера, наблюдает за
его работой;
·
предоставляет обратную
связь потенциальным сотрудникам.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!