Слово «супервайзер» (англ. Supervisor) переводится как надсмотрщик, надзиратель, контролер. В профессиональном лексиконе его начали активно применять в конце 20 века в Америке. Так именовали служащих, которые следили за работой других работников. Сегодня супервайзер руководит торговыми представителями, промоутерами и мерчендайзерами. Он может работать в торговой, производственной компании, рекламном агентстве.
Ключевые обязанности супервайзера:
Чтобы работать на позиции, необходимо разбираться в маркетинге, менеджменте, технике продаж. Нужно знать, как правильно организовать работу подчиненных, грамотно распределять задания, контролировать качество выполнения работ.
Профессия хорошо оплачивается. Например, в Москве можно зарабатывать от 50 тысяч рублей (hh.ru).
Работать в этой области может специалист с высшим профильным образованием. В России есть вузы, которые предлагают качественные дистанционные программы обучения супервайзера.
Что конкретно делает супервайзер? Его ключевая задача в том, чтобы выезжать на торговые объекты, где происходят продажи, и координировать деятельность работников.
Дополнительные функции:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!