Описание профессии

Слово «супервайзер» (англ. Supervisor) переводится как надсмотрщик, надзиратель, контролер. В профессиональном лексиконе его начали активно применять в конце 20 века в Америке. Так именовали служащих, которые следили за работой других работников. Сегодня супервайзер руководит торговыми представителями, промоутерами и мерчендайзерами. Он может работать в торговой, производственной компании, рекламном агентстве.

Ключевые обязанности супервайзера:

  • оптимизация работы группы сотрудников;
  • ликвидация потерь, вызванных недостатками менеджмента компании;
  • увеличение отдачи от каждого сотрудника.

Чтобы работать на позиции, необходимо разбираться в маркетинге, менеджменте, технике продаж. Нужно знать, как правильно организовать работу подчиненных, грамотно распределять задания, контролировать качество выполнения работ.

Профессия хорошо оплачивается. Например, в Москве можно зарабатывать от 50 тысяч рублей (hh.ru).

Работать в этой области может специалист с высшим профильным образованием. В России есть вузы, которые предлагают качественные дистанционные программы обучения супервайзера.

Трудовые обязанности

Что конкретно делает супервайзер? Его ключевая задача в том, чтобы выезжать на торговые объекты, где происходят продажи, и координировать деятельность работников.

Дополнительные функции:

  • формирование сильной команды представителей, промоутеров;
  • обучение сотрудников, коучинг;
  • организация маркетинговых акций;
  • консультативная поддержка и информационное обеспечение;
  • урегулирование конфликтов, спорных ситуаций;
  • проведение мероприятий по достижению высоких показателей продаж;
  • рациональное распределение работы, учет рабочего времени;
  • доведение целей и задач компании до сотрудников.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.