Описание профессии

Рекрутер: кто это и чем занимается? Это специалист по подбору персонала. Он помогает людям искать работу мечты и оказывает большое влияние на успешность компании с помощью подбора первоклассных специалистов.

Кадры влияют на прибыль, развитие, имидж предприятия. Поэтому ключевая задача рекрутера в том, чтобы находить квалифицированных специалистов на свободные должности, способных улучшить показатели компании. Для этого он использует профессиональные приемы рекрутинга. Например, описывает вакансию так, чтобы рассказать кандидатам о влиянии, которое будет оказывать их работа. Или внимательно проверяет рекомендации.

Профессиональный рекрутер умеет работать с потоком кандидатов, выявлять ценные кадры; знает, как сделать процесс подбора персонала совершенным. Специалист способен ежедневно взаимодействовать с менеджерами всех уровней в организации.

Преимущество работы рекрутера в том, что можно трудоустроиться в крупные компании наподобие Google, P&G. Это позволит много зарабатывать, общаться с интересными людьми и развиваться.

Для трудоустройства на позицию рекрутера необходимо высшее образование. Сегодня жители России могут пройти обучение управлению персоналом дистанционно.

Трудовые обязанности

Рекрутер выполняет обязанности:

  • формирует перечень требований относительно образования, опыта, навыков, трудоспособности претендента;
  • проводит поэтапный отбор – анализирует личные качества через собеседование, организует профессиональное и психологическое тестирование;
  • проверяет документы и заявленные в резюме данные об образовании и предыдущих местах работы;
  • анализирует потребность предприятия в новых сотрудниках.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.