Описание профессии

Рекрутер: кто это и чем занимается? Это специалист по подбору персонала. Он помогает людям искать работу мечты и оказывает большое влияние на успешность компании с помощью подбора первоклассных специалистов.

Кадры влияют на прибыль, развитие, имидж предприятия. Поэтому ключевая задача рекрутера в том, чтобы находить квалифицированных специалистов на свободные должности, способных улучшить показатели компании. Для этого он использует профессиональные приемы рекрутинга. Например, описывает вакансию так, чтобы рассказать кандидатам о влиянии, которое будет оказывать их работа. Или внимательно проверяет рекомендации.

Профессиональный рекрутер умеет работать с потоком кандидатов, выявлять ценные кадры; знает, как сделать процесс подбора персонала совершенным. Специалист способен ежедневно взаимодействовать с менеджерами всех уровней в организации.

Преимущество работы рекрутера в том, что можно трудоустроиться в крупные компании наподобие Google, P&G. Это позволит много зарабатывать, общаться с интересными людьми и развиваться.

Для трудоустройства на позицию рекрутера необходимо высшее образование. Сегодня жители России могут пройти обучение управлению персоналом дистанционно.

Трудовые обязанности

Рекрутер выполняет обязанности:

  • формирует перечень требований относительно образования, опыта, навыков, трудоспособности претендента;
  • проводит поэтапный отбор – анализирует личные качества через собеседование, организует профессиональное и психологическое тестирование;
  • проверяет документы и заявленные в резюме данные об образовании и предыдущих местах работы;
  • анализирует потребность предприятия в новых сотрудниках.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.