Описание профессии

Офис-менеджер необходим всем средним и крупным компаниям, он обеспечивает ежедневную работу офиса, организовывая, упорядочивая, иногда облегчая работу отделов и сотрудников. Он отвечает за закупку оборудования, техники, канцелярских товаров, профессиональных инструментов и обеспечения. Организует встречи и принимает посетителей и гостей. Регистрирует входящие звонки, общается по электронной почте с клиентами, партнерами. Ведет делопроизводство.

Позиция офис-менеджера – работа с высокой степенью ответственности, с большим количеством одновременных мелких и крупных задач. Важно иметь опыт в организации задач, знать 1C, правила составления разных типов официальных документов и писем, офисные программы, онлайн-приложения. Необходимо быть вежливым, коммуникабельным, внимательным, заинтересованным в успехе компании.

Преимущество работы офис-менеджера в том, что она очень распространена на рынке труда в любой сфере. Сотрудники нужны в торговых организациях, медицинских центрах, IT-компаниях. Чем популярнее, развитее компания, тем большая зарплата (и список обязательств) ожидает специалиста.

Сегодня требования к офис-менеджеру в высокоразвитую компанию довольно высокие, редко встречаются вакансии без высшего образования и опыта. Но обучение можно проходить и во время старта карьеры – дистанционно. Это откроет возможность для профессионального развития в будущем.

Трудовые обязанности

    Офис-менеджер выполняет обязанности:
  • организует прием посетителей, угощает их напитками;
  • принимает, регистрирует документы, проверяет правильность оформления;
  • отвечает по телефону, электронной почте, мессенджерах, СМС;
  • контролирует соблюдение порядка в кабинетах;
  • выполняет распоряжения руководителя;
  • взаимодействует с почтой и курьерскими службами;
  • осуществляет техническую помощь руководству (копирование, печать, сканирование);
  • следит за снабжением в офисе.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.