Описание профессии

Реклама на улицах, в заведениях, интернете, СМИ – мощный инструмент развития бизнеса. Грамотное ее использование позволяет обойти конкурентов в любой области: медицине, торговле, строительстве, IT. За эту работу в компании отвечает менеджер по рекламе.

Профессиональный менеджер – специалист, который умеет использовать не только классические, но и нетрадиционные способы рекламы. Он следит за трендами, и при необходимости может внедрить их в работу, будь то чат-боты, дополненная реальность или Influence-маркетинг. Он умеет организовывать рекламные кампании; привлекать и заинтересовывать людей; презентовать продукцию и услуги.

Чтобы работать в этой области, необходимо понимать, как рекламировать каждый бизнес эффективно. Нужно уметь использовать всевозможные площадки: наружную рекламу, нативную, контекстную, социальные сети, телевидение, газеты. Менеджер обязан владеть всей информацией о рекламируемом продукте, чтобы создавать целевой контент.

Профессия перспективная и высокооплачиваемая. В Москве специалист может зарабатывать 50-80 тысяч рублей в среднем (superjob.ru).

Где учиться на менеджера по рекламе? Получить образование можно без отрыва от работы с помощью дистанционного обучения на специальностях: «Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ», «Журналистика средств массовой информации» в вузе ММУ.

Трудовые обязанности

Менеджер по рекламе выполняет обязанности:

  • участвует в разработке стратегий и концепций продвижения бренда в социальных сетях;
  • планирует рекламные мероприятия, определяет для них бюджет;
  • готовит материал для соцсетей, интернет-площадок, СМИ, билбордов;
  • проводит аналитику и готовит отчеты по результатам маркетинговых мероприятий за конкретный период.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.