Реклама на улицах, в заведениях, интернете, СМИ – мощный инструмент развития бизнеса. Грамотное ее использование позволяет обойти конкурентов в любой области: медицине, торговле, строительстве, IT. За эту работу в компании отвечает менеджер по рекламе.
Профессиональный менеджер – специалист, который умеет использовать не только классические, но и нетрадиционные способы рекламы. Он следит за трендами, и при необходимости может внедрить их в работу, будь то чат-боты, дополненная реальность или Influence-маркетинг. Он умеет организовывать рекламные кампании; привлекать и заинтересовывать людей; презентовать продукцию и услуги.
Чтобы работать в этой области, необходимо понимать, как рекламировать каждый бизнес эффективно. Нужно уметь использовать всевозможные площадки: наружную рекламу, нативную, контекстную, социальные сети, телевидение, газеты. Менеджер обязан владеть всей информацией о рекламируемом продукте, чтобы создавать целевой контент.
Профессия перспективная и высокооплачиваемая. В Москве специалист может зарабатывать 50-80 тысяч рублей в среднем (superjob.ru).
Где учиться на менеджера по рекламе? Получить образование можно без отрыва от работы с помощью дистанционного обучения на специальностях: «Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ», «Журналистика средств массовой информации» в вузе ММУ.
Менеджер по рекламе выполняет обязанности:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!