Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Профессии в маркетинговой и рекламной отрасли прочно обосновались в топ-10 востребованных в стране. Получить глубокую теоретичную базу и уверенные практические навыки творческого профиля можно в Московском университете им. С. Ю. Витте. Дистанционно – без поездок в университет – студенты осваивают 100% образовательной программы.
Подать документы в МУИВ можно по окончании 11 классов школы, колледжа, вуза (второе высшее образование). Выпускники школы поступают с результатами ЕГЭ по профильным предметам, выпускники ссузов и вузов при поступлении сдают внутренние экзамены вуза.
Что изучают студенты на курсе
Задача специалиста – создать, а потом поддерживать положительную репутацию компании, бренда, отдельного человека. Для этого проектируется связь между фирмой и обществом через PR и маркетинг. Анализируются факторы и события, которые могут положительно повлиять на развитие имиджа.
Чему учат студентов:
- писать пресс-релизы и размещать в СМИ;
- готовить информацию по запросу прессы;
- организовывать пресс-конференции;
- работать с органами власти;
- проводить PR-кампании и привлекать инвесторов.
Студенты овладевают инструментами работы с разными целевыми группами общественности.
VUZ24 – помощник в онлайн-обучении
Гарантируем оформление и поступление в любом возрасте, из любой точки России.
- Рассказываем возможности учебы МУИВ и учебной электронной программы.
- Помогаем освоить функционал образовательной платформы.
- Решаем академические вопросы.
Оставьте свои данные в форме на сайте. Через 10 минут перезвоним и подробно проконсультируем.
Где работать
- СМИ
- отделы рекламы компаний
- рекламные и коммуникационные агентства
- консалтинговые агентства
Дисциплины
- Медиарилейшнз
- Основы менеджмента
- Правовое регулирование массовых коммуникаций
- Основы лингвистики
- Основы редактирования
- Политология
- Медиатехнологии
- Образы городской среды
- Медиапланирование
- Интегрированные коммуникации
- Управление проектами
- Основы маркетинга
- Основы пиар
- Лаборатория дизайна
- Письмо и мышление
- Имиджелогия
- Цифровые коммуникации
- История коммуникаций
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!