Гуманитарные

Бренд-менеджмент в медиапространстве

Учит создавать новые имена, которые будут знать.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
84 000 RUB / год
697 USD / год
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
84 000 RUB / год
697 USD / год
3 года 6 месяцев
Код специальности: 42.03.01
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание : 42 балла
История : 32 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
История (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
История (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
История (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
История (гуманитарный профиль) : 40 баллов

Описание специальности

  • Ступень образования: Бакалавриат
  • Квалификация: бакалавр

Специальность "Бренд-менеджмент в медиапространстве" предназначена для обучения студентов управлению имиджем и репутацией бренда и продвижению продуктов и услуг в медиасреде.

Программа обучения нацелена на развитие навыков, необходимых для продвижения продуктов и услуг на рынке, включая анализ потребностей, конкурентной среды и трендов. Студенты изучают медиаплатформы, социальные сети, блоги и другие каналы медиа-коммуникаций. В программу входит и изучение новейших медиатехнологий и цифровых инструментов, изучение международного опыта бренд-менеджмента и продвижения продуктов в разных культурах.

Чему научит профиль

Выпускники специальности "Бренд-менеджмент в медиапространстве" приобретают широкий спектр навыков, необходимых для работы в сфере медиа и брендинга. Некоторые из них:

  • Выпускники научатся создавать концепцию бренда, формировать его ценности и миссию, разрабатывать стратегию брендинга и маркетинговые кампании, осуществлять позиционирование бренда на рынке.
  • Будут знакомиться с методами медиапланирования, анализом рынка и аудитории, определением бюджета на рекламу, созданием эффективных рекламных кампаний, а также с различными видами рекламных носителей.
  • Научатся проводить маркетинговые исследования и анализировать данные, понимать поведение и потребности потребителей, а также использовать инструменты веб-аналитики и социальных медиа.
  • Будут учиться управлять маркетинговыми проектами, распределять ресурсы, определять задачи и сроки выполнения, контролировать процесс выполнения работ.
  • Овладеют эффективной коммуникации, создания презентаций и выступлений, умением вести переговоры и взаимодействовать с партнерами и клиентами.
  • Будут учиться мыслить творчески и разрабатывать нестандартные решения, создавать контент и концепции, которые привлекают внимание и запоминаются.

Выпускники специальности "Бренд-менеджмент в медиапространстве" будут практиковаться все время обучения удаленно внутри широкой медиасферы Синергии или в партнерских организациях. Со второго курса можно получить официальную стажировку и закрепиться на постоянную работу.

Почему поступать с нами

Мы бесплатно помогаем поступать и сопровождаем все время обучения абитуриентов и студентов из любого региона России. Вы сможете учиться с любой занятостью и в любом возрасте, не меняя привычного образа жизни.

Предлагаем:

  • Поступление удаленно 15 числа каждого месяца;
  • Обучение без поездок в вуз;
  • Моментальная связь с деканатом;
  • Решение технических трудностей;
  • Постоянное информирование об изменениях.

Хотите начать карьеру в брендинге? Начинайте с комфортного и технологичного обучения в вузе – оставьте заявку на регистрацию в качестве абитуриента.

Дисциплины

  • Маркетинг
  • Теория и практика рекламы и массовой коммуникации
  • Теория коммуникации
  • SMM-технологии
  • Блогинг
  • Управление контентом
  • Influence-маркетинг
  • Копирайтинг
  • Мессенджер-маркетинг и чат-боты
  • Комьюнити-менеджмент
  • SERM
  • Создание рекламного креатива
  • Медиапланирование
  • Командная работа и лидерство
  • Управление проектами
  • Продакт-плейсмент
  • Создание подкастов
  • Основы бренд-менеджмента
  • Видеомаркетинг
  • PR и работа со СМИ
  • Юридические основы контент-менеджмента
  • Экономика бренда
  • Таргетированная реклама в интернет-маркетинге
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
84 000 RUB / год
697 USD / год
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
84 000 RUB / год
697 USD / год
3 года 6 месяцев
Код специальности: 42.03.01
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание : 42 балла
История : 32 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
История (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
История (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
История (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
История (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Похожие специальности
Поступить на профиль  Бренд-менеджмент в медиапространстве
Бренд-менеджмент в медиапространстве
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.