Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Специальность "Бренд-менеджмент в медиапространстве" предназначена для обучения студентов управлению имиджем и репутацией бренда и продвижению продуктов и услуг в медиасреде.
Программа обучения нацелена на развитие навыков, необходимых для продвижения продуктов и услуг на рынке, включая анализ потребностей, конкурентной среды и трендов. Студенты изучают медиаплатформы, социальные сети, блоги и другие каналы медиа-коммуникаций. В программу входит и изучение новейших медиатехнологий и цифровых инструментов, изучение международного опыта бренд-менеджмента и продвижения продуктов в разных культурах.
Чему научит профиль
Выпускники специальности "Бренд-менеджмент в медиапространстве" приобретают широкий спектр навыков, необходимых для работы в сфере медиа и брендинга. Некоторые из них:
- Выпускники научатся создавать концепцию бренда, формировать его ценности и миссию, разрабатывать стратегию брендинга и маркетинговые кампании, осуществлять позиционирование бренда на рынке.
- Будут знакомиться с методами медиапланирования, анализом рынка и аудитории, определением бюджета на рекламу, созданием эффективных рекламных кампаний, а также с различными видами рекламных носителей.
- Научатся проводить маркетинговые исследования и анализировать данные, понимать поведение и потребности потребителей, а также использовать инструменты веб-аналитики и социальных медиа.
- Будут учиться управлять маркетинговыми проектами, распределять ресурсы, определять задачи и сроки выполнения, контролировать процесс выполнения работ.
- Овладеют эффективной коммуникации, создания презентаций и выступлений, умением вести переговоры и взаимодействовать с партнерами и клиентами.
- Будут учиться мыслить творчески и разрабатывать нестандартные решения, создавать контент и концепции, которые привлекают внимание и запоминаются.
Выпускники специальности "Бренд-менеджмент в медиапространстве" будут практиковаться все время обучения удаленно внутри широкой медиасферы Синергии или в партнерских организациях. Со второго курса можно получить официальную стажировку и закрепиться на постоянную работу.
Почему поступать с нами
Мы бесплатно помогаем поступать и сопровождаем все время обучения абитуриентов и студентов из любого региона России. Вы сможете учиться с любой занятостью и в любом возрасте, не меняя привычного образа жизни.
Предлагаем:
- Поступление удаленно 15 числа каждого месяца;
- Обучение без поездок в вуз;
- Моментальная связь с деканатом;
- Решение технических трудностей;
- Постоянное информирование об изменениях.
Хотите начать карьеру в брендинге? Начинайте с комфортного и технологичного обучения в вузе – оставьте заявку на регистрацию в качестве абитуриента.
Дисциплины
- Маркетинг
- Теория и практика рекламы и массовой коммуникации
- Теория коммуникации
- SMM-технологии
- Блогинг
- Управление контентом
- Influence-маркетинг
- Копирайтинг
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты
- Комьюнити-менеджмент
- SERM
- Создание рекламного креатива
- Медиапланирование
- Командная работа и лидерство
- Управление проектами
- Продакт-плейсмент
- Создание подкастов
- Основы бренд-менеджмента
- Видеомаркетинг
- PR и работа со СМИ
- Юридические основы контент-менеджмента
- Экономика бренда
- Таргетированная реклама в интернет-маркетинге
Бренд-менеджмент в медиапространстве
Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!