Гуманитарные

Управление проектами в медиаиндустрии

Готовит специалистов, которые в процессе обучения находят свою нишу в PR, маркетинге, дизайне и журналистике.

Оставить заявку
Узнать, как поступить
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев
Код специальности: 42.03.01
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание : 42 балла
История : 32 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Литература (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Литература (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Литература (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Литература (гуманитарный профиль) : 40 баллов

Описание специальности

  • Ступень образования: Бакалавриат
  • Квалификация: бакалавр

Специальность "Управление проектами в медиаиндустрии" учит планированию, координации и управлению проектами в сфере медиа. Профиль ориентирован на умение работать в команде и решать сложные задачи в условиях неопределенности и неустойчивости.

Профессионалы в области управления проектами в медиаиндустрии занимаются разработкой и реализацией проектов, связанных с созданием, продвижением и распространением контента в различных медиаформатах – от печатных изданий до телевидения и интернета. Они могут управлять проектами, связанными с созданием фильмов, сериалов, блогов, рекламных кампаний, журналов, сайтов и других медиапродуктов.

Управление проектами в медиаиндустрии требует от специалистов широкого кругозора и компетенций. Этому обучают в Синергии, включая понимание технологий, маркетинга, финансов и управления персоналом. Специалисты умеют ставить цели, планировать бюджеты, управлять временем, рисками и коммуникациями.

Чему учит специальность

Профессиональные навыки выпускников:

  • Знание программам и инструментов, используемых для создания медиаконтента, такими как Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign, Premiere Pro, After Effects), Final Cut Pro, Avid Media Composer и другие.
  • Понимание технических аспектов создания медиаконтента, как видео-камеры, звуковое оборудование, освещение, редактирование звука и видео, цветокоррекция.
  • Умение работать с техническими специалистами, такими как звукорежиссеры, операторы камер, технические режиссеры.
  • Понимание технологических процессов для создания, хранения и передачи медиаконтента, такие как форматы файлов, кодеки, архивация, хранение данных.
  • Умение работать с цифровыми платформами: YouTube, Vimeo, Facebook, Instagram и другие, и умение оптимизирования контента для социальных сетей.
  • Основы работы с технологиями виртуальной и дополненной реальности, такими как VR- и AR-технологии, и понимание того, как они могут быть использованы для создания медиаконтента.
  • Умение работать с облачными сервисами: Dropbox, Google Drive.

Карьерные возможности для специалистов по управлению проектами в медиаиндустрии могут включать работу в качестве менеджеров проектов, продюсеров, руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, а также консультантов и преподавателей. Они могут работать в крупных медиакомпаниях, студиях кино и телевидения, рекламных агентствах, издательствах и других организациях, связанных с медиаиндустрией.

Если учиться технологиям, то применять их уже в обучении

Vuz24 предлагает полностью удаленный формат обучения, но с погружением в профессиональную среду через онлайн вуз Синергии.

Обучение с нами – это:

  1. Поступление в любое время года;
  2. Обучение удаленно по своему графику.;
  3. Доступ к учебным материалам навсегда;
  4. Практика на онлайн тренажерах и симуляторах;
  5. Участие в реальных проектах на разных позициях.

Хотите научиться управлять медиапроектами и стать оснащенным прожект-менеджером? Оставьте заявку на обучение – сможете начать обучение уже в следующем месяце.

Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 6 месяцев
Код специальности: 42.03.01
Вступительные испытания
Обязательные ( ЕГЭ , Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание : 42 балла
История : 32 балла
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Литература (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Литература (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Литература (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Русский язык : 36 баллов
Обществознание (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Литература (гуманитарный профиль) : 40 баллов
Похожие специальности
Поступить на профиль  Управление проектами в медиаиндустрии
Управление проектами в медиаиндустрии
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.