Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.

Реклама и PR-коммуникации
Московский международный университет
Поступить
Реклама и PR-коммуникации
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация: бакалавр
  • Направления: Гуманитарные, Менеджмент

Цель PR состоит в том, чтобыобеспечивать коммуникации фирмы с ее социальной средой – СМИ, общественнымиорганизациями, гражданами, партнерами, сотрудниками, государством.Специальность «Реклама и PR-коммуникации» - направление подготовки студентов,желающих научиться устанавливать связь с обществом через компанию. Онаподготавливает специалистов, способных грамотно задействовать PR вбизнес-сфере.

Программа ММУ обеспечивает учащихсязнаниями и практическими навыками в создании любого вида рекламы: наружной,рекламы в сети, печатной, сувенирной. Студенты, выбравшие удаленное обучение, смогуттренироваться на реальных проектах.

В ходе обучения студенты будут изучать тольконужные дисциплины (теория и практика массовой информации, актуальные технологииPR,происхождение и развитие рекламы, мировой опыт в рекламном бизнесе).

По окончании курса выпускники смогут:

- осуществлять качественное послепродажноеобслуживание;

- анализировать рынок, отслеживать новыетенденции;

- эффективно работать с клиентами;

- изучать действия конкурентов,разрабатывать более выгодные решения;

- искать и привлекать новых клиентов;

- рассчитывать денежные оборотыорганизации.

Специальность«Реклама и PR-коммуникации» имеет большую востребованность, потому что открывает возможности для построениятворческой интересной карьеры с большой зарплатой. 

Вопросы и ответы

  • Как поступить?

  • Какой диплом я получу?

  • Как происходит обучение?

  • Как оплачивать учебу?

Код специальности
42.03.01
Стоимость за год
В российских рублях:
39 600 RUB
В долларах США:
618 USD
Срок обучения
На базе школы (11 классов):
4,5 года
На базе СПО:
3,5 года
На базе высшего:
3,5 года
Вступительные испытания
Тип испытания:
онлайн-тестирование (русский язык, иностранный язык, обществознание)
Русский язык: 36 баллов Иностранный язык: 22 балла Обществознание: 42 балла