Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
vuz24.ru

Вузы

Московский международный университет

Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ

Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ

Московский международный университет
Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация: бакалавр
  • Группа направлений: Реклама и PR

Цель PR состоит в том, чтобы обеспечивать коммуникации фирмы с ее социальной средой – СМИ, общественными организациями, гражданами, партнерами, сотрудниками, государством. Специальность «Реклама в сфере бизнеса» - направление подготовки студентов, желающих научиться устанавливать связь с обществом через компанию. Она подготавливает специалистов, способных грамотно задействовать PR в бизнес-сфере.

Программа ММУ обеспечивает учащихся знаниями и практическими навыками в создании любого вида рекламы: наружной, рекламы в сети, печатной, сувенирной. Студенты, выбравшие удаленное обучение, смогут тренироваться на реальных проектах.

В ходе обучения студенты будут изучать только нужные дисциплины (теория и практика массовой информации, актуальные технологии PR, происхождение и развитие рекламы, мировой опыт в рекламном бизнесе).

По окончании курса выпускники смогут:

- осуществлять качественное послепродажное обслуживание;

- анализировать рынок, отслеживать новые тенденции;

- эффективно работать с клиентами;

- изучать действия конкурентов, разрабатывать более выгодные решения;

- искать и привлекать новых клиентов;

- рассчитывать денежные обороты организации.

Специальность «Реклама» имеет большую востребованность, потому что открывает возможности для построения творческой интересной карьеры с большой зарплатой. 

Стоимость обучения за год

В российских рублях: 38000 RUB
В долларах США: 594 USD

Срок обучения

На базе школы (11 классов): 4,5 года На базе колледжа/училища: 3,5 года На базе высшего: 3,5 года

Вступительные испытания

Русский язык: 36 баллов Иностранный язык: 22 балла Обществознание: 42 балла

Общий рейтинг: 4.2