
- Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- Квалификация: бакалавр
- Направления: Гуманитарные, Менеджмент
Описание специальности
Цель PR состоит в том, чтобы обеспечивать коммуникации фирмы с ее социальной средой – СМИ, общественными организациями, гражданами, партнерами, сотрудниками, государством. Специальность «Реклама и PR-коммуникации» - направление подготовки студентов, желающих научиться устанавливать связь с обществом через компанию. Она подготавливает специалистов, способных грамотно задействовать PR в бизнес-сфере.
Программа ММУ обеспечивает учащихся знаниями и практическими навыками в создании любого вида рекламы: наружной, рекламы в сети, печатной, сувенирной. Студенты, выбравшие удаленное обучение, смогут тренироваться на реальных проектах.
В ходе обучения студенты будут изучать только нужные дисциплины (теория и практика массовой информации, актуальные технологии PR, происхождение и развитие рекламы, мировой опыт в рекламном бизнесе).
По окончании курса выпускники смогут:
- осуществлять качественное послепродажное обслуживание;
- анализировать рынок, отслеживать новые тенденции;
- эффективно работать с клиентами;
- изучать действия конкурентов, разрабатывать более выгодные решения;
- искать и привлекать новых клиентов;
- рассчитывать денежные обороты организации.
Специальность «Реклама и PR-коммуникации» имеет большую востребованность, потому что открывает возможности для построения творческой интересной карьеры с большой зарплатой.
Вопросы и ответы
-
Как поступить на дистанционный профиль?
-
Какой диплом выдается после обучения по дистанционной специальности?
-
Как происходит обучение по удаленной программе?
-
Как заплатить за онлайн учебу?