Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Цель PR состоит в том, чтобы обеспечивать коммуникации фирмы с ее социальной средой – СМИ, общественными организациями, гражданами, партнерами, сотрудниками, государством. Специальность «Реклама и PR-коммуникации» - направление подготовки студентов, желающих научиться устанавливать связь с обществом через компанию. Она подготавливает специалистов, способных грамотно задействовать PR в бизнес-сфере.
Программа ММУ обеспечивает учащихся знаниями и практическими навыками в создании любого вида рекламы: наружной, рекламы в сети, печатной, сувенирной. Студенты, выбравшие удаленное обучение, смогут тренироваться на реальных проектах.
В ходе обучения студенты будут изучать только нужные дисциплины (теория и практика массовой информации, актуальные технологии PR, происхождение и развитие рекламы, мировой опыт в рекламном бизнесе).
По окончании курса выпускники смогут:
- осуществлять качественное послепродажное обслуживание;
- анализировать рынок, отслеживать новые тенденции;
- эффективно работать с клиентами;
- изучать действия конкурентов, разрабатывать более выгодные решения;
- искать и привлекать новых клиентов;
- рассчитывать денежные обороты организации.
Специальность «Реклама и PR-коммуникации» имеет большую востребованность, потому что открывает возможности для построения творческой интересной карьеры с большой зарплатой.
Кем работать
Где работать
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
Дисциплины
- философия
- культурология
- русский язык
- экономика
- теория и практика массовой информации
- основы маркетинга
- история рекламы
- планирование и организация PR-кампаний
- компьютерная графика
- практическая риторика
- организация работы рекламного агентства
- иностранный язык
- психология
- социология
- математика и статистика
- основы менеджмента
- современные технологии PR
- информационные технологии в рекламе
- поведение потребителей
- имиджелогия
- международный опыт в рекламном бизнесе
Реклама и маркетинговые коммуникации, PR
Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!