



Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Специальность обучает, как удовлетворить потребность и извлечь из этого пользу для себя или/и своей организации.
PR? реклама и маркетинг – это гораздо больше, чем набор приемов, это философия, которая сегодня имеет более благородные цели, чем когда-либо. Современный маркетинг ставит перед собой задачу не продать любым способом (в том числе и нечестным), а создавать то, что нужно потребителю.
Что дает специальность
Самая важная и большая часть деятельности маркетолога начинается задолго до появления товара, который нужно продать. Это исследовательская работа: специалист распознает потребности потенциальных потребителей, рассчитывают объемы и интенсивность, определяет возможности компании по созданию продукта или линейки товаров, которые удовлетворят потребность. Когда разрабатывается концепция продукта и стратегия его выпуска, маркетолог принимает участие в каждом из этапов. Затем его задача в том, чтобы максимально эффектно выпустить товар, отслеживать и регулировать его жизненный цикл.
Работа в рекламе и маркетинге – это многоэтапная аналитика, разработка, продвижение и реклама, поиск и привлечение покупателей. Это масштабная, сложная и многокомпонентная работа, которая требует большой самоотдачи.
Тому, как это все работает и как делать, можно научиться дистанционно. Огромный плюс программы в том, что она обеспечивает обучение на проектах, которые запускаются реальными компаниями, это не придуманные чисто теоретические концепты. На старших курсах есть возможность проходить стажировку в компаниях и получать опыт в запуске настоящих продуктов.
Преимущества учебы с Vuz24
Обеспечиваем учебу из любого города России, без поездок на сессии или защиты. Официально представляем вуз и до диплома бесплатно:
- помогаем поступить,
- оформляем документы,
- адаптируем к электронной платформе,
- решаем технические сложности,
- рассказываем новости.
Готовы освоить самую перспективную профессию на свете? Заполните заявку, расскажем подробности и начнем зачисление.
Специальность открывает возможности для построения творческой интересной карьеры с большой зарплатой.
Кем работать
Где работать
- рекламные отделы
- теле- и радиокомпании
- рестораны
- промышленность
- строительный бизнес
- система образования
- торговля
- туристические фирмы
- гостиницы
- транспортные компании
- спортивные клубы
- здравоохранение
Дисциплины
- философия
- культурология
- русский язык
- экономика
- теория и практика массовой информации
- основы маркетинга
- история рекламы
- планирование и организация PR-кампаний
- компьютерная графика
- практическая риторика
- организация работы рекламного агентства
- иностранный язык
- психология
- социология
- математика и статистика
- основы менеджмента
- современные технологии PR
- информационные технологии в рекламе
- поведение потребителей
- имиджелогия
- международный опыт в рекламном бизнесе





Реклама и маркетинговые коммуникации, PR

Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!