Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ

Главная

Вузы

Московский международный университет

Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
Московский международный университет
Поступить
Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ
  • Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
  • Квалификация: бакалавр
  • Группа направлений: Реклама и PR

Цель PR состоит в том, чтобы обеспечивать коммуникации фирмы с ее социальной средой – СМИ, общественными организациями, гражданами, партнерами, сотрудниками, государством. Специальность «Реклама в сфере бизнеса» - направление подготовки студентов, желающих научиться устанавливать связь с обществом через компанию. Она подготавливает специалистов, способных грамотно задействовать PR в бизнес-сфере.

Программа ММУ обеспечивает учащихся знаниями и практическими навыками в создании любого вида рекламы: наружной, рекламы в сети, печатной, сувенирной. Студенты, выбравшие удаленное обучение, смогут тренироваться на реальных проектах.

В ходе обучения студенты будут изучать только нужные дисциплины (теория и практика массовой информации, актуальные технологии PR, происхождение и развитие рекламы, мировой опыт в рекламном бизнесе).

По окончании курса выпускники смогут:

- осуществлять качественное послепродажное обслуживание;

- анализировать рынок, отслеживать новые тенденции;

- эффективно работать с клиентами;

- изучать действия конкурентов, разрабатывать более выгодные решения;

- искать и привлекать новых клиентов;

- рассчитывать денежные обороты организации.

Специальность «Реклама» имеет большую востребованность, потому что открывает возможности для построения творческой интересной карьеры с большой зарплатой. 

Стоимость за год
В российских рублях:
38 000 RUB
В долларах США:
573 USD
Срок обучения
На базе школы (11 классов):
4,5 года
На базе СПО:
3,5 года
На базе высшего:
3,5 года
Вступительные испытания
Тип испытания:
онлайн-тестирование (русский язык, иностранный язык, обществознание)
Русский язык: 36 баллов Иностранный язык: 22 балла Обществознание: 42 балла