Продавать без рекламы – трудно и неэффективно. А чтобы привлечь внимание к продукции, выделить ее среди других, показать особенности, создать узнаваемое имя (бренд), нужны навыки промоутера.
Цель его работы – установление и поддержка связей с потенциальными потребителями, сохранение устойчивого интереса к продукции для стабильного продвижения на рынке. Для этого специалист использует арсенал профессиональных средств и технологий.
Умение легко устанавливать контакт с людьми в различных условиях и ситуациях, способность быстро увлечь информацией – специфика работы промоутером. Творчество, открытость, стрессоустойчивость и сила собственной харизмы – отличные помощники в успешном обучении промоутера. Учиться можно на курсах, тренингах, но лучше всего для построения карьеры подойдет специальность вуза или колледжа в области рекламы.
Вы получите знания современных тенденций в области рекламной деятельности, освоите умение строить отношения между потенциальными потребителями и промоутером бренда. Если вы связываете свое будущее с маркетингом или рекламой, получить опыт для успешной карьеры, помогут навыки работы промоутером.
Востребованность данной профессии высока. Любой желающий имеет возможность подработать. Зарплата зависит от условий и времени года, составляет 100-250 руб.час. Профессионал, с опытом и специальными знаниями, работающий в компании на постоянной основе, зарабатывает в крупных городах от 30 до 80 тыс. руб., в регионах – до 52 тыс. руб.
Обязанности промоутера:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!