Один из главных процессов бизнеса –
реализация продуктов и услуг. Она невозможна без разработки качественной PR-стратегии, нацеленной на
продвижение продукции и предприятия на рынке и взаимодействия с потенциальными
покупателями.
Формированием стратегии занимается директор
по рекламе – эксперт, отвечающий за рекламные кампании, создание и
сохранение положительного имиджа фирмы, товаров и услуг.
Директор по рекламе – управленец, который должен уметь управлять аналитикой, маркетингом и креативным отделом своей компании. Для него важно умение определять целевую аудиторию, находить механизмы и каналы воздействия на покупателей, планировать PR-мероприятия и прогнозировать их, координировать ход. Грамотный специалист всегда ответит на вопросы: кому нужен наш продукт? почему у нас будут покупать? какими мы хотим быть в глазах аудитории?
Главная задача специалиста – обеспечение
коммуникации компании с ее социальной средой (общественными организациями,
гражданами, сотрудниками, СМИ, государственными структурами) для продвижения
продуктов и услуг.
Дополнительные функции:
·
проведение аналитической
работы для глубокого изучения потребностей клиентов;
·
анализ фирм-конкурентов и
формирование лучших решений;
·
маркетинг в сети:
создание кампаний, рекламных акций;
·
решение вопросов
бюджетирования, планирование трат на месяц, квартал, год;
·
руководство работниками PR-службы;
·
создание и управление
репутацией организации.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!