Описание профессии

Один из главных процессов бизнеса – реализация продуктов и услуг. Она невозможна без разработки качественной PR-стратегии, нацеленной на продвижение продукции и предприятия на рынке и взаимодействия с потенциальными покупателями.
 
Формированием стратегии занимается директор по рекламе – эксперт, отвечающий за рекламные кампании, создание и сохранение положительного имиджа фирмы, товаров и услуг.

Директор по рекламе – управленец, который должен уметь управлять аналитикой, маркетингом и креативным отделом своей компании. Для него важно умение определять целевую аудиторию, находить механизмы и каналы воздействия на покупателей, планировать PR-мероприятия и прогнозировать их, координировать ход. Грамотный специалист всегда ответит на вопросы: кому нужен наш продукт? почему у нас будут покупать? какими мы хотим быть в глазах аудитории?

Трудовые обязанности

Главная задача специалиста – обеспечение коммуникации компании с ее социальной средой (общественными организациями, гражданами, сотрудниками, СМИ, государственными структурами) для продвижения продуктов и услуг.

Дополнительные функции:

·         проведение аналитической работы для глубокого изучения потребностей клиентов;

·         анализ фирм-конкурентов и формирование лучших решений;

·         маркетинг в сети: создание кампаний, рекламных акций;

·         решение вопросов бюджетирования, планирование трат на месяц, квартал, год;

·         руководство работниками PR-службы;

·         создание и управление репутацией организации.

Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.