Описание специальности
- Ступень образования: Магистратура
- Квалификация: магистр
Магистерский профиль готовит управленцев высшего эшелона, способных на анализе конкурентной среды определить долгосрочные цели развития компании и проконтролировать их выполнение на практике. Поступайте на удаленное обучение специальности вместе с VUZ24 – помогаем поступить и решаем все учебные вопросы магистранта-дистантника.
Для кого специальность
Программа электронного обучения рассчитана на специалистов с базой знаний бакалавриата или магистратуры: руководителей отделов, менеджеров проектов, владельцев бизнеса – кому необходимо более глубокое понимание функционирования управленческой сферы.
Что сдавать
Внутреннее испытание вуза – тестирование на общее понимание профиля. Чтобы быть зачисленным на первый курс обучения, экзамен необходимо написать на 50 и более баллов. Высылаем своим абитуриентам учебный материал для подготовки.
Что изучают
Дистанционная программа учит подходить к управлению с позиции аналитики, перспективы, планирования. Студенты углубленно изучают менеджмент, HR-приемы, организацию, контроль, лидерство. Среди дисциплин:
- оценка конкурентоспособности;
- концепции конкурентной борьбы;
- методы охвата рынка;
- управление финансовыми ресурсами и рисками.
Что будете уметь?
Менеджер по стратегическому развитию разрабатывает план роста компании, контролирует реализацию задач, мониторит деятельность конкурентов, руководит работой разных отделов.
Поступайте на удаленное обучение с VUZ24 – возьмем оформление документов на себя, поможем с поступлением и будем сопровождать весь учебный процесс. Оформляйте заявку на сайте!
Где работать
- промышленные предприятия
- финансово-кредитные организации
- консалтинговые фирмы
- службы аппарата управления
- машиностроительные предприятия
- отделы кадров предприятий и организаций
- органы государственного и муниципального управления
- биржи труда
- торговые сети
- научные и проектные организации
- отделы ВЭД
- отделы кадров
- международные корпорации
- отраслевые министерства и ведомства
- кадровые агентства
- службы занятости
- органы государственного и муниципального управления
Дисциплины
- Оценка и индексы конкурентоспособности
- Основные концепции конкурентной борьбы: борьба за потребителя и борьба с конкурентами
- Стратегии вертикальной и горизонтальной дифференциации производства
- Финансовая политика формирования капитала и его структуры
- Финансовая политика управления активами
- Дивидендная политика
- Конфронтационные стратегии
- Инновационные стратегии
- Товарные стратегии
- Стратегия маркетинговых коммуникаций
- Принципы конкурентной политики
- Наступательные и оборонительные стратегии
- Реализация конкурентных стратегий
- Политика формирования финансовых ресурсов
- Политика управления финансовыми рисками
- Разработка стратегии портфеля фирмы
- Кооперационные стратегии
- Стратегия охвата рынка
- Ассортиментные стратегии
- Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Общий и стратегический менеджмент
Хотите получить образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!