Менеджер по продукту

Описание профессии

Управление продуктом – многогранный комплексный процесс, которым занимается продакт-менеджер. Он отвечает за создание нового продукта высокого качества. Его задача в том, чтобы координировать команду профессионалов, и на выходе получить нужный потребителю и выгодный ля компании товар или ПО.

В компетенции специалиста коммуникация с пользователями и разработчиками, аналитика, долгосрочное планирование, генерация полезных идей.

Люди часто путают две профессии - Product manager и project manager. Эти специалисты занимаются разными вещами. Первый отвечает за то, что будет сделано, а второй – за то, как это будет сделано.

Продакт-менеджер должен разбираться в этапах создания продукта (это специалист во всем: производственном процессе, материалах, маркетинге, продажах, дизайне, разработке в ИТ и так далее), уметь руководить командой, идеально разбираться в сфере деятельности компании .

Специалист должен уметь создавать работающий продукт, который будет приносить прогнозируемый доход. Он обязан отслеживать рынки, находить новые тренды и технологии, чтобы использовать их в своей работе.

Продакт-менеджер с широким кругозором, умением работать в режиме многозадачности и большим опытом может начать руководить продуктовой линейкой компании. У него есть возможность выйти за рамки одной сферы.

Product manager в Москве может иметь доход от 100 тысяч рублей в месяц (hh.ru). 

Трудовые обязанности

Специалист должен:

·         формировать стратегии создания и развития нового продукта;

·         контролировать процесс создания;

·         ставить задачи перед звеньями команды;

·         исследовать интересы пользователей или потенциальных потребителей;

·         исследовать отрасль и работу конкурентов.

На каких специальностях учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.