Востребованность
Оплачиваемость
Конкуренция
Входной барьер
Перспективность
Управление продуктом –
многогранный комплексный процесс, которым занимается продакт-менеджер. Он отвечает за
создание нового продукта высокого качества. Его задача в том, чтобы координировать команду профессионалов, и на выходе получить нужный потребителю и выгодный ля компании товар или ПО.
В компетенции специалиста коммуникация с
пользователями и разработчиками, аналитика, долгосрочное планирование,
генерация полезных идей.
Люди часто путают две профессии - Product
manager и project manager. Эти
специалисты занимаются разными вещами. Первый отвечает за то, что будет
сделано, а второй – за то, как это будет сделано.
Продакт-менеджер должен
разбираться в этапах создания продукта (это специалист во всем: производственном процессе, материалах, маркетинге, продажах, дизайне, разработке в ИТ и так далее), уметь руководить командой, идеально разбираться в сфере деятельности компании .
Специалист должен уметь создавать работающий продукт, который
будет приносить прогнозируемый доход. Он обязан отслеживать рынки, находить
новые тренды и технологии, чтобы использовать их в своей работе.
Продакт-менеджер с широким кругозором, умением работать в
режиме многозадачности и большим опытом может начать руководить продуктовой
линейкой компании. У него есть возможность выйти за рамки одной сферы.
Product manager в Москве может иметь доход от 100 тысяч
рублей в месяц (hh.ru).
Специалист должен:
·
формировать стратегии создания и развития нового продукта;
·
контролировать процесс создания;
·
ставить задачи перед звеньями команды;
·
исследовать интересы пользователей или потенциальных потребителей;
·
исследовать отрасль и работу конкурентов.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!