Востребованность
Оплачиваемость
Конкуренция
Входной барьер
Перспективность
Управление продуктом – многогранный комплексный процесс, которым занимается продакт-менеджер. Он отвечает за создание нового продукта высокого качества. Его задача в том, чтобы координировать команду профессионалов, и на выходе получить нужный потребителю и выгодный для компании товар или ПО.
В компетенции специалиста коммуникация с пользователями и разработчиками, аналитика, долгосрочное планирование, генерация полезных идей.
Люди часто путают две профессии - Product manager и project manager. Эти специалисты занимаются разными вещами. Первый отвечает за то, что будет сделано, а второй – за то, как это будет сделано.
Продакт-менеджер должен разбираться в этапах создания продукта (это специалист во всем: производственном процессе, материалах, маркетинге, продажах, дизайне, разработке в ИТ и так далее), уметь руководить командой, идеально разбираться в сфере деятельности компании .
Специалист должен уметь создавать работающий продукт, который будет приносить прогнозируемый доход. Он обязан отслеживать рынки, находить новые тренды и технологии, чтобы использовать их в своей работе.
Продакт-менеджер с широким кругозором, умением работать в режиме многозадачности и большим опытом может начать руководить продуктовой линейкой компании. У него есть возможность выйти за рамки одной сферы.
Product manager в Москве может иметь доход от 100 тысяч рублей в месяц (hh.ru).
Специалист должен:
· формировать стратегии создания и развития нового продукта;
· контролировать процесс создания;
· ставить задачи перед звеньями команды;
· исследовать интересы пользователей или потенциальных потребителей;
· исследовать отрасль и работу конкурентов.
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!