Описание профессии

Многие российские компании стремятся распространить свои продукты и услуги за пределами страны. Они ищут новых зарубежных клиентов, партнеров и спонсоров; осваивают новые рынки. Благодаря этому бизнес становится прибыльным и успешным. Менеджер по внешнеэкономическим связям – специалист, который управляет всеми операциями, направленными на экономическую деятельность за пределами государства. Он делает так, чтобы компания продвигалась территориально, становилась более узнаваемой и востребованной.

Чтобы стать менеджером по ВЭД, необходимо иметь познания в области экспорта и импорта; уметь анализировать иностранные рынки, цены конкурентов, выявлять требования к качеству продукции в разных странах. Нужно разбираться в логистике, чтобы организовывать перемещение товаров, правильно выбирать транспорт и маршрут для этих целей. Для соискателя важно иметь отличные переговорные навыки, которые помогут при взаимодействии с иностранными партнерами.

Трудовые обязанности

Специалист:

  • анализирует рынки и возможности сотрудничества;
  • ищет партнеров, спонсоров, ведет переговоры;
  • занимается таможенным оформлением грузов;
  • продумывает стратегию развития внешнеэкономических отношений компании;
  • работает с претензиями;
  • принимает участие в международных выставках, конференциях;
  • контролирует законность совершаемых сделок.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.