Руководитель службы персонала
Как получить эту профессию:

Описание профессии

Служба персонала есть на предприятиях, где штат обычно больше 50 человек, средних и крупных. Она необходима для структурирования, координирования деятельности персонала. Возглавляет ее руководитель – специалист, который управляет и координирует работу сотрудников службы, распределяет между ними задачи, контролирует эффективность работы. Это лидер, который отвечает за все проекты отдела, их результаты.

Грамотный управленец умеет убеждать, привлекать в компанию интересных, ценных специалистов; знает, когда предложить им самые выгодные условия труда и достойную зарплату. Он может разрабатывать актуальные, действенные программы по обучению и развитию кадров, организовывать обучающие мероприятия.

Руководитель службы управления персоналом должен иметь высшее профильное образование. Если вас интересует эта позиция, обратите внимание на дистанционные программы, которые предлагает vuz24. Освойте управление персоналом, не выходя из дома, пройдите обучение в одном из престижных вузов страны.

Трудовые обязанности

На руководителя возложено много обязанностей:

  • качественное управление HR-отделом компании;
  • выявление потребности в трудовых ресурсах, поиск подходящих кандидатов;
  • использование в работе интернет-площадок с размещенными вакансиями, онлайн-сервисов, специального программного обеспечения;
  • организация мероприятий по адаптации новых работников к коллективу, деятельности;
  • исследование тенденций отечественного и мирового рынка;
  • разработка системы вознаграждения и социального развития;
  • организация обучения, повышения квалификации, переподготовки сотрудников, привлечение тренеров;
  • изучение и оценка условий труда, удовлетворенности работников;
  • составление отчетности о проделанной работе для директора компании.

Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.