Описание профессии

Служба персонала есть на предприятиях, где штат обычно больше 50 человек, средних и крупных. Она необходима для структурирования, координирования деятельности персонала. Возглавляет ее руководитель – специалист, который управляет и координирует работу сотрудников службы, распределяет между ними задачи, контролирует эффективность работы. Это лидер, который отвечает за все проекты отдела, их результаты.

Грамотный управленец умеет убеждать, привлекать в компанию интересных, ценных специалистов; знает, когда предложить им самые выгодные условия труда и достойную зарплату. Он может разрабатывать актуальные, действенные программы по обучению и развитию кадров, организовывать обучающие мероприятия.

Руководитель службы управления персоналом должен иметь высшее профильное образование. Если вас интересует эта позиция, обратите внимание на дистанционные программы, которые предлагает vuz24. Освойте управление персоналом, не выходя из дома, пройдите обучение в одном из престижных вузов страны.

Трудовые обязанности

На руководителя возложено много обязанностей:

  • качественное управление HR-отделом компании;
  • выявление потребности в трудовых ресурсах, поиск подходящих кандидатов;
  • использование в работе интернет-площадок с размещенными вакансиями, онлайн-сервисов, специального программного обеспечения;
  • организация мероприятий по адаптации новых работников к коллективу, деятельности;
  • исследование тенденций отечественного и мирового рынка;
  • разработка системы вознаграждения и социального развития;
  • организация обучения, повышения квалификации, переподготовки сотрудников, привлечение тренеров;
  • изучение и оценка условий труда, удовлетворенности работников;
  • составление отчетности о проделанной работе для директора компании.

Менеджмент Профессия будущего
Менеджер инновационной деятельности
4/5

Менеджер инновационной деятельности

Для процветания любой организации, предприятия необходимо использование современных технических, экономических, рекламных и других инноваций. За это направление ответственен инновационный менеджер – это профессионал в сфере создания исключительных проектов, продуктов, их продвижение, а также оптимизация и улучшение характеристик ранее созданных товаров. В своей практике он использует лучшие передовые технологии. Обязанности инновационного менеджера разнообразны и разнятся в зависимости от специфики работодателя. Специалисты в области инновационной деятельности востребованы в различных компаниях, как частных, так и государственных, в задачи которых входит разработка и улучшение спроса на свои услуги и товары, а также технопарки, венчурные фонды, консалтинговые фирмы и т.д.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.