Заместитель директора или директор по персоналу

Описание профессии

Человеческие ресурсы являются ключевыми на любом предприятии. Мотивированные увлеченные сотрудники на своем месте – это активы, которые любой хочет иметь. Они помогают компании развиваться, достигать цели и повышать прибыль.

Заместитель директора или директор по персоналу – управленец, который обеспечивает компанию кадрами высокого качества. Он отвечает за кадровую политику фирмы. Строит кадровый резерв. Организует обучение сотрудников. Руководит HR-службой компании.

У него есть несколько важных ежедневных задач:

- поддержание таких условий в организации, чтобы сотрудники были довольны работой, эффективно выполняли функции;

- руководство HR-департаментом, делегирование и контроль.

Профессиональный замдиректора или директор HR знает, как привлекать сильных специалистов; осуществлять качественный и оперативный подбор; организовывать современное обучение; удерживать ценных сотрудников. 

Трудовые обязанности

·         создание сильной команды, в которой каждый работник понимает свою роль;

·         руководство деятельностью представителей HR-департамента;

·         разработка системы внутреннего обучения, адаптации;

·         планирование и контроль расходов на персонал;

·         выбор сотрудников на ключевые позиции в компании;

·         реализация общей HR-стратегии предприятия.

На каких специальностях учиться:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по организации перевозок
4.5/5

Менеджер по организации перевозок

Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.