Описание профессии

Человеческие ресурсы являются ключевыми на любом предприятии. Мотивированные увлеченные сотрудники на своем месте – это активы, которые любой хочет иметь. Они помогают компании развиваться, достигать цели и повышать прибыль.

Заместитель директора или директор по персоналу – управленец, который обеспечивает компанию кадрами высокого качества. Он отвечает за кадровую политику фирмы. Строит кадровый резерв. Организует обучение сотрудников. Руководит HR-службой компании.

У него есть несколько важных ежедневных задач:

- поддержание таких условий в организации, чтобы сотрудники были довольны работой, эффективно выполняли функции;

- руководство HR-департаментом, делегирование и контроль.

Профессиональный замдиректора или директор HR знает, как привлекать сильных специалистов; осуществлять качественный и оперативный подбор; организовывать современное обучение; удерживать ценных сотрудников. 

Трудовые обязанности

·         создание сильной команды, в которой каждый работник понимает свою роль;

·         руководство деятельностью представителей HR-департамента;

·         разработка системы внутреннего обучения, адаптации;

·         планирование и контроль расходов на персонал;

·         выбор сотрудников на ключевые позиции в компании;

·         реализация общей HR-стратегии предприятия.

Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.