Описание профессии

Если компания правильно относится к своим клиентам, ее ждет успех и развитие. За поддержание отношений с покупателями, налаживание с ними связей, ведение переговоров отвечает аккаунт-менеджер (account manager).

Специалист является ключевым в любой компании, которая имеет дело с продажами товаров или услуг. Он делает все возможное, чтобы клиенты были довольны обслуживанием, продукцией, постоянно пользовались услугами, рекомендовали фирму друзьям и знакомым. Он является лицом компании, от лица которого ведется вся коммуникация по проекту: согласовываются: ТЗ, требования, условия, сроки, бюджет.

Чтобы претендовать на позицию, необходимо разбираться в области деятельности компании, чтобы понимать, чего хочет клиент и переводить это на язык технических исполнителей. Кроме того, неплохо бы разбираться в психологии общения, менеджменте, маркетинге. Важно уметь выстраивать отношения с незнакомыми людьми, объяснять им сложные вещи простыми словами, уметь убедить, как для них же будет лучше.

Стать профессиональным аккаунт-менеджером возможно после прохождения профильного обучения в вузе. Однако необязательно учиться 5 лет на дневном отделении. Наши вузы предлагают дистанционные программы по менеджменту. Выпускникам выдается диплом гособразца, который ценится в РФ и за рубежом.

Трудовые обязанности

    Аккаунт-менеджер выполняет следующие обязанности:
  • сопровождает клиентов, развивает отношения долгосрочного сотрудничества;
  • получает заказ на услугу, ТЗ, передает разработчикам или исполнителям;
  • занимается поиском новых заказчиков, анализирует потребности ЦА;
  • проводит презентации, рассказывает о свойствах продукции;
  • разрабатывает и реализует программы лояльности;
  • отслеживает деятельность конкурентов, продумывает, как сделать лучше;
  • взаимодействует с сотрудниками компании: программистами, менеджерами, юристами;
  • составляет отчеты о проделанной работе.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.