Ключевые клиенты компании – самые прибыльные, поэтому для взаимодействия с ними выбирают высококвалифицированных, грамотных менеджеров. Эти специалисты выстраивают с клиентами долгосрочные, прочные отношения, за счет этого помогают предприятию развиваться, достигать цели, больше зарабатывать.
Чтобы претендовать на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами, необходимо быть лидером в продажах, знать принципы взаимодействии с клиентом в своей области и все свойства, качества, особенности продукта. Ключевые клиенты – это те 20% покупателей, которые приносят 80% прибыли (в соответствии с законом Парето). Уметь эффективно работать с этим «меньшинством» - настоящее мастерство и привилегия. Зная клиентов, их интересы, потребности, планы, хороший менеджер умеет это использовать. Искреннее внимательное отношение: личные поздравления с днем рождения, уместные презенты, поддержание разговора на интересную тему – дает положительный отклик и хорошие результаты сотрудничества.
Для работы обязательно высшее образование в сфере маркетинга, экономики, торговли или менеджмента продаж. Качественные дистанционные программы позволят получить актуальные знания, навыки, техники общения в режиме онлайн.
Key Account Manager – один из самых ценных сотрудников фирмы, поэтому ему предлагаются хорошие условия работы, высокая зарплата. Особенно если трудоустроиться в крупную престижную компанию.
На менеджера по работе с ключевыми клиентами возлагается большая ответственность. Он выполняет обязанности:
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!