Описание профессии

Ключевые клиенты компании – самые прибыльные, поэтому для взаимодействия с ними выбирают высококвалифицированных, грамотных менеджеров. Эти специалисты выстраивают с клиентами долгосрочные, прочные отношения, за счет этого помогают предприятию развиваться, достигать цели, больше зарабатывать.

Чтобы претендовать на позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами, необходимо быть лидером в продажах, знать принципы взаимодействии с клиентом в своей области и все свойства, качества, особенности продукта. Ключевые клиенты – это те 20% покупателей, которые приносят 80% прибыли (в соответствии с законом Парето). Уметь эффективно работать с этим «меньшинством» - настоящее мастерство и привилегия. Зная клиентов, их интересы, потребности, планы, хороший менеджер умеет это использовать. Искреннее внимательное отношение: личные поздравления с днем рождения, уместные презенты, поддержание разговора на интересную тему – дает положительный отклик и хорошие результаты сотрудничества.

Для работы обязательно высшее образование в сфере маркетинга, экономики, торговли или менеджмента продаж. Качественные дистанционные программы позволят получить актуальные знания, навыки, техники общения в режиме онлайн.

Key Account Manager – один из самых ценных сотрудников фирмы, поэтому ему предлагаются хорошие условия работы, высокая зарплата. Особенно если трудоустроиться в крупную престижную компанию.

Трудовые обязанности

На менеджера по работе с ключевыми клиентами возлагается большая ответственность. Он выполняет обязанности:

  • Устанавливает доверительные отношения с ценными покупателями. Подбирает для каждого из них индивидуальный план продаж.
  • Поддерживает их лояльность к компании: скидками, акциями, персональными предложениями, иногда просто внимательным отношением, например, поздравлением с днем рождения или с выпускным сына.
  • Консультирует по поводу продукции, услуг, отвечает на вопросы, помогает сделать выбор.
  • Ведет переговоры.
  • Оформляет сделки документально.
  • Выполняет установленный план продаж.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер информационного отдела
4.1/5

Менеджер информационного отдела

Во многих компаниях информационный отдел играет важную роль для успешности. В его обязанности входит разнообразная работа с информацией – ее получение, обработка и хранение, антикризисная коммуникация, переговоры с клиентами и многое другое. Сегодня каждый факт, новость, слух влияют на организацию, предприятие, изменяют ее стратегию. И для того чтобы работать качественно с информацией и направлять все существующие информационные потоки себе на пользу, создана профессия менеджера информационного отдела. Что делает информационный менеджер? Он работает с инфотехнологиями, выполняя разные функции: от написания короткой заметки для сотрудников, до поиска нужных данных в сети и деловой переписке по электронной почте. Координирует деятельность коллектива, работает с инфобазой фирмы, производит рассылку, занимается сайтом, полиграфической и дизайнерской продукцией. Во многих компаниях компетенции этого подразделения осуществляют PR-отделы, а также отделы по связям с общественностью.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.