Описание профессии

Для развития компании необходимо иметь сильную команду сотрудников, которая поможет достигать целей, выполнять задачи. Поэтому многие предприятия нанимают тренер-менеджеров, которые занимаются профессиональным обучением и развитием персонала внутри организации.

Что делает тренер-менеджер? Он использует тренинговые методики, чтобы научить работников отрабатывать умения, навыки. Через деловые игры, групповую работу, установочные мини-лекции он прокачивает рядовых сотрудников, руководителей, индивидуальных предпринимателей. Специалист указывает на ошибки, которые мешают развиваться бизнесу, помогает их устранить.

Чтобы работать в этой сфере, тренеру-менеджеру нужно иметь высшее образование. Подходят специальности, связанные с организационной психологией, управлением персоналом, психологическим консультированием. В России есть вузы, предлагающие дистанционное обучение на тренера-менеджера. Это идеальный вариант для занятых людей.

Профессия востребована в крупных городах. Она хорошо оплачивается. Например, в Москве можно зарабатывать в рамках 80-150 тысяч рублей (moskva.trud.com).

Трудовые обязанности

Специалист должен:

  • выявлять потребности в обучении персонала организации;
  • проводить первичное теоретическое обучение для новых работников;
  • подготавливать программы для сотрудников, работающих удаленно;
  • разрабатывать методические и учебные материалы;
  • проводить эффективные тренинги по направлениям – продажи, менеджмент, личностное развитие;
  • оценивать эффективность проведенных учебных мероприятий;
  • принимать участие в подготовке и проведении аттестации персонала;
  • анализировать новые форматы обучения, запускать их в компании;
  • составлять рекомендации, консультировать руководителей.

Как получить эту профессию:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер по закупкам
4.1/5

Менеджер по закупкам

Менеджер по закупкам – управленческая должность, в обязанности которой входят приобретение продукции у поставщиков на выгодных для работодателя условиях. Специальность эта появилась недавно в связи со стремительным развитием товарно-рыночных отношений, и на рынке труда наблюдается недостаток в закупочных управленцах. Задача снабженца – отслеживать положение на рынке, ценовую политику, искать наиболее выгодные контракты, составлять заказы, оформлять документы. Специалисты по закупочным отношениям работают в компаниях, на предприятиях, в розничных сетях, торговых центрах, а также в сегменте B2B. Профессия подойдет для соискателей, обладающих аналитическими и коммуникабельными способностями, стрессоустойчивыми, умеющими вести переговоры, торговаться и убеждать. Сегодня фирмы готовы трудоустраивать кандидатов без опыта, но целеустремленных, мобильных и стремящихся к саморазвитию.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Вся дополнительная информация указана в нашей политикой конфиденциальности.